1.
5-9 класс
|
запишите название предметов, изображённых на фотографиях попробуйте сформулировать лексическое значение записанных
вами слов.Составьте с этими словами предложен
2.
по этимологическому словарику определите происхождение слов ,называющих предметы, изображённые на фотографиях,
азазазаззз троль 2288 все дела азаза ыгыгыгыгы
у тебя есть учебник пятоко класса автор с. и.Львов В.В. львов и изательство Мнемозин!
нет, к сожалению((((
Другие вопросы из категории
холодый ветер.
В) Великолепные полотна художников вызывают желание изучать прошлое народа.
Г) Среди покрытых снегомветок сидела зеленоватая птичка.
2. В каком из предложений нет приложения?
А)Музыку к драме "Борис Годунов" написал композитор М.П.Мусоргский.
Б) Пушкин был первым русским художниом-поэтом.
В) В Уральске Габдула Тукай поступает в типографию газеты "Уралец" наборщиком.
Г) Художник В.Г. Перов - это целая эпоха в русской живописи.
Д) М.Ю. Лермонтов и А.С. Пушкин - мои самые любимые поэты.
3. Каким членом предложения является выделенное слово : Книги встречают нас в самом раннем ДЕТСТВЕ и сопровождают нас всю жизнь.
А) Обстоятельством времени.
Б) Дополнение.
В) Обстоятельством места.
Г) Определением.
нарисованное море,море тихое,светло голубое,рука,опущенная в черную воду,голова плывущего человека ,море покрылось,поднимающий парус