выпишите из этих слов глаголы и деепричастия по образцу и в некотрых словах вставте пропущенные буквы(причастия выписывать ненадо): глаголы;пронесутся
5-9 класс
|
деепричастие:рассказав вот слова :прилипает,прилипающий,пересказав,связывающий,связываешь,разменивая,ударяя,удар_те,скрытый,скрывающий,скрыв,адр_совав,разгадывающий,удержал,отвязанный,перевязавший,удерживающий,удерживая,сравниваемый,связав,прочитайте,согласуя,просматривал,налюбовавшись,проиграли,выдв_нуть,замерзая,предлагаю,расщедрившийся.
глаголы:прилипает,связываешь,ударьте,удержал,прочитайте,просматривал,проиграли,выдвинуть,предлагаю.
деепричастие:пересказав,разменивая,ударяя,скрыв,адресовав,удерживая,связав,согласуя,замерзая.
Другие вопросы из категории
Читайте также
о) ж*лья.Напути жигитов л*гла широкая р*ка.(За) р*кой в*днелись юрты а (на) здешнем б*регу х*дили девушки (с) мешками с*обирали кизяк (на) топливо,Одну (из) девушек подруги называли красавицей Карашаш и (к) ней обратились (за) с*ветом жигиты.Мудрая Карашаш ук*зала (на) две тр*пы и предложила жигитам самим выбрать д*рогу.Жиренше разг*дал слова красавицы.Он поехал (по) верной тр*пе его друзья свернули (на)другую тр*пу.Жиренше первым д*брался (до) юрты а измученные жигиты только вечером появились (в) ауле.
Наступивш … незаметно летняя ночь окутала усталую землю темнотой и покоем. Мы сидели на крыльце дачного домика и искали на небе первую ярко засветивш …ся звезду. Запах белой сирени, пышно распустивш …ся в нашем саду, опьянял, а диск полной луны, показавш …ся из-за облачка, рождал мечты.
К какой части речи относятся слова с пропусками?
СРОЧНОО СИЖУ НА ДДОПАХ НЕ МОГУ ПОНЯТЬЬ
Докажите, вспомнив определение причастия.
Назовите его морфологические свойства, обратившись к примерам из текста.
Может ли причастие быть зависимым словом? А иметь при себе зависимые слова? Приведите примеры из текста.
Назовите синтаксическую функцию причастия?
Какова роль определений в тексте?
ыва_т сомнение, альпенисты поднима_тся в горы, ребенок удивля_тся, они бор_тся с врвгами, поед_те в деревню,прикле_шь марки, поддерж_м друзей,смотр_шь вперед, фотографии напомина_т о детстве, напрасно серд_шся, сила уступа_т уму,трава трепещ_т, ветер гон_т листья, солнышко гре_т, девочка не наден_т пальто, школьник шага_т , ученики ненавид_т лень,дети блещ_т талантсми, не слыш_т друг друга, приближа_тся рассвет, вьюга бушу_т, зрители увид_т пьессу.
A) образование слова при помощи суффикса
B) образование слова путем объединения двух полных основ
C) образование слова путем объединения двух сокращенных основ
D) образование слова при помощи приставки и суффикса
E) образование слова при помощи приставки
это название? 2Почему мы можем использовать корень для объяснения названия?Озаглавьте свою работу"Секрет названия"Помогите пожалуйста =((
Просто оТветьте..Напишите об одном из этих слов по плану..
=(((((((((((((((((((((((((