1) Запишите предложения,вставляя наиболее подходящее слово.(дорогой,ценный,драгоценный.)
1-4 класс
|
Победителю соревнований вручили___приз. Эта победа досталась непросто.Её можно назвать___победой.Говорят :<<Не теряй___время>>. Почему его сравнивают с самой большой ценностью?
2) В записанных предложениях найдите родственные слова.Выделите в них корень,пропустив слово драгоценный.
вручили ценный приз
назвать дорогой победой
не треяй драгоценное время
Другие вопросы из категории
ЗВОНКОЕ -ЕД.Ч СР.Р
(С)восходом солнца (в)скворечниках (про)сыпались и (за)ливались разными голосами скворцы.Они (на)свистывали то соловьём,то жаворонком,то какими-то африканскими птицами,которых они (на)слушались (за) зиму (за)морем.
2)Найдите однокоренные слова,укажите корни и букву безударного гласного в корне.Как её проверить?
Спасибо за помощь.
Читайте также
Победителю соревнований вручили___________приз. Эта победа досталась непросто. Её можно назвать___________победой. Говорят: "Не теряй ______время".
Победителю соревнований вручили___________приз. Эта победа досталась непросто. Её можно назвать___________победой. Говорят: "Не теряй ______время".
заболеваний.список слов:травяной,травянистый,простудный,простуженный.
В нашей семье любимый день недели - .... В этот день мы всей семьей отправляемся на лыжную прогулку.
Переходим .... дорогу и сворачиваем в лесок. Хорошо на морозном воздухе!
А .... вечером нас ждет .... баня.
Запиши: а) сочетания со вставленными словами; б) вторую и третью часть текста, в последнем предложении покажи связь главных членов; в) текст, покажи связь главных членов вр 2-м предложении.
дрессировать. 5.Возраст ... определяют по зубам. 6. Расскажи мне про .... *Скажите,легко или трудно определить падеж имени существительного КОНЬ в каждом предложении.Почему? *Запишите предложения ,вставляя пропущенное слово.Объясните ,как вы определяли падеж имени существительного КОНЬ в каждом предоложении