Пишут мне, что ты тая тревогу
1-4 класс
|
Загрустила шибко обо мне.
Это правила:
Синтаксический разбор предложения Просто о синтаксическом разборе предложения Охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное. По эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное. По наличию грамматических основ: простое или сложное. Затем, в зависимости от того, простое предложение или сложное: Если простое: 5. Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. Если сложное: 5. Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП). 8. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. Пример синтаксического разбора простого предложения Устный разбор: Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, грамматическая основа: ученики и ученицы учатся, распространённое, осложнено однородными подлежащими. Письменный: Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, грамматическая основа ученики и ученицы учатся, распространенное, осложненное однородными подлежащими. Пример разбора сложного предложения Устный разбор: Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, связь союзная, средство связи подчинительный союз потому что, сложноподчинённое предложение. Первое простое предложение: односоставное, с главным членом – сказуемым не задали, распространённое, не осложнено. Второе простое предложение: двусоставное, грамматическая основа мы с классом поехали, распространённое, не осложнено.Источник: http://uchim.org/russkij-yazyk/sintaksicheskij-razbor
Другие вопросы из категории
нос не в свои дела суют
носами перед сном клюют
зато один веселый нос
папаша карло нам принес
1.Выпустил сл_веч_ко,не догон_шь и на крылеч_к_.2. Кто г_ворит, тот се_т;кто слуша_т,тот собира_т. 3. Мало г_вори-больше услыш_шь . 4. Добр_ слово железн_ ворота отпира_т. 5. Ветер горы разруша_т, слово народы поднима_т. 6. Кто много г_ворит, тот мало дела_т. (Пословицы)
Разбери слово как часть речи : слово
Помогите срочно надо.Кто поможет поставлю ответ как лучший!!! Заранее спосибо
Читайте также
(Обещай мне,что ты помиришься с отцом) (я буду отвечать на его вопросы...Пока не вырасту) (А что ты будешь делать,когда вырастешь) (Я буду защищать собак)
Прочитай реплики.Восстанови диалог : запиши его,соблюдая правила пунктуации
волк. Рыбу отвечает лисица. Дай мне лисичка хоть одну просит серый. А рыженькая учит ты братец ступай на реку и опусти хвост в прорубь. Волк пошёл на реку опустил хвост в прорубь. Сидит и приговаривает ловись рыбка и маленькая и большая. Так то лиса учила меня рыбу ловить говорит волк. Эх братец у тебя хвоста нет а у меня голова разбита жалуется лиса. ПОМОГИТЕ ВСЕ ЗАПЯТЫЕ И ВСЕ ВСЕ ЗНАКИ ПОЖАЛУЙСТА!!!
собака(или кошка,или другой питомец,который живёт у вас дома).Какое настроение у тебя бывает,что ты чувствуешь,о чём думаешь.Используй предложения с однородными членами,сложные предложения с союзом и,а,но.К этой работе,конечно,нужно сначала подготовится.
нераспространёнными? 4- что ты знаешь о словосочетании?