Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Устраните недочеты в употребленииУстраните недочеты в употреблении местоимений.

5-9 класс

1.Плотник вынул из ящика рубанок и положил его( ящик или рубанок?) на верстак.
2. Охотник снял колпачок с головы беркута и подбросил его (колпачок или беркута?) в воздух.

Angelinochka98 27 сент. 2013 г., 19:50:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lenara007
27 сент. 2013 г., 22:41:07 (10 лет назад)

1.1.Плотник вынул из ящика рубанок и положил инструмент на верстак.
2. Охотник снял колпачок с головы беркута и подбросил колпачок  в воздух.
3.Строители посмотрели фильм в новом кинотеатре... От просмотра у них осталось неизгладимое впечатление.
4.Учитель предложил Мише: " Отнеси тетради ко мне домой,пожалуйста" 
5. Бабушка попросила :"Налей воды, внученька".
6.Отец велел сыновьям купить каждому из них  новые авторучки.

+ 0 -
материк
28 сент. 2013 г., 1:15:11 (10 лет назад)

1) имеется ввиду рубанок, можно заменить словом инструмент 2)колпачок, можно написать так: подбросил снятое в воздух 3)имеется ввиду фильм, можно написать так: от просмотра осталось неизгладимое впечатление 4)имеется ввиду домой к Мише, можно заменить написав так: отнести тетради в дом, где Миша живет 5) внучке самой налить себе воды и попить ее 6)купить себе авторучки и писать ими.

Ответить

Читайте также

Упражнения по теме"Употребление местоимений в речи" Упражнение 1 Укажите недочеты и речевые ошибки,возникшие вследствие не правильного

использования местоимений(искажение смысла,подмена понятия из-за неправильного порядка слов,введение местоимений в текст при отсутствии существительных,которые они должны замещать,неверный выбор грамматическое

формы местоимения):отредактьруйте предложения.

1)После окончания похода моряки вернулись к свойм семьям:они ждали встречи целый год.

2)В музее были выставлены динозавры,которые все механические двигались и издавали звуки.

3)Чичикову не без труда удалось убедить манилова,что ему это выгодно.

4)В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями.

5)В кабинете Плюшкина беспорябок был страшный,даже подумать было нельзя,что в нем могло обитать живое существо.

Упражнение 2

В предложениях исправьте ошибки,связанные с неправильным употреблением местоимений себя и свой. 1)Я застал помощника в своем кабинете. 2)Мать велела сыну налить себе чаю. 3)хозяйка предложила жилицам пройти в свою комноту. 4)Отец просил дочь пригласить ее подругу к себе. 5)Писатель показал образ матери в своем развитии. 6)Я велел носильщику отвезти свои вещи в багажное отделение,а затем занял свое место в купе. 7)Аудитория просила поэта прочитать еще раз свое лучшее стихотворение. Упаражнение 3 Исправьте стилистически неправильные предложения и запишите их. 1)Гусь среди их был самый старый и степенный. 2)Из ихнего окна раздавались звуки знакомой мелодии. 3)Я укорял меня за невнимательность. 4)Он хвастун:всё время хвалит самого его. 5)Мы с нми давно дружим. 6)Они ждали него.

Укажите местоимение , в котором допущена ошибка:

1)
А) нечего взять;
Б)не во что верить;
В)ни к чему не приспособлен;
Г) некому помочь;
Д) некоторые обстоятельства;
Е) некого винить;
Ж)нивкаких условиях ;
З) ни кому не говорить ;
И) ни о каких причинах.
2)
Укажи местоимение , в которых допущена ошибка:
А) к кому-то обратились
Б) ничто не пугало;
В) что нибудь интересное ;
Г) кое в чем провинился ;
Д) какому-либо человеку;
Е) не о чем не спрашивай;
Ж) какие-то люди;
З) в чьих-то руках;
И) чего-то не понял.
3)
Указать ошибки в характеристике местоимений:
А) любым событием ( н.ф.-любой,определительное ,в ед.ч.,средний.род.,Т.п .,является. Определением);
Б) в нескольких местах( н.ф-несколько , относительное ; в пред.явл.определением)
В) у тех домов( н.ф-тот, указательное; в ед.ч ., родительный. Падеж ., явл. Определением).
4)
Укажи предложения , в которых допущены ошибки в употреблении местоимений.
А) у них нет надежды на спасение.
Б) об этом происшествии пришлось вновь вспомнить .
В) при первой встрече она протянула ее руку.
Г) их взгляды большинство присутствующих не разделяло
Д) у его были гости в этот день
5) укажите предложения, в которых допущена ошибка.
А) нечего мне здесь не нравилось
Б) не сколько спортсменов получили награды
В) не о ком во время путешествия они не вспоминали
Г) о каких-то фактах он даже не догадывался
Д) к не котором людям он относился с уважением
Помогите пж , очень буду благодарна:*^^

Прочитай предложения. Найди ошибки в образовании форм и употребление местоимение-числительное. Запиши предложения в исправленном виде. укажи разряд и

морфологические признаки местоимение- числительного.

1. Скажите, пожалуйста, сколько сейчас время? 2. До скольки мы сегодня учимся? 3. Ой, сколько много книг! 4. У скольких человек ты об этом спрашивал?

всем привет!!! помогите мне пожалуйста составить диалог с употреблением местоимений на тему

отдых!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а кстати местоимений должно быть много!!!!!! плииз срочно надо!!!

Трудные случаи употребления местоимений и глаголов.Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление местоимений):

4. Хозяйка сняла со стола чемодан и отодвинула его в сторону.
5. Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление глаголов):
6. Не махай так сильно руками.
7. По совету врача больной полоскает горло раствором питьевойсоды.
8. Надо помогать молодежи расти и проявить свои способности.



Вы находитесь на странице вопроса "Устраните недочеты в употребленииУстраните недочеты в употреблении местоимений.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.