Придумайте и запишите своё предложение о дожде.
1-4 класс
|
Дождь капал,и капли его были похожи на слёзы,которые тихо стекали с крыш мрачных домов.
если бы не ты, я не был бы так счастлив
и дождь смывает все следы
как только утро настаёт, петух горластый всё поёт
несмотря на то, что хлынул дождь как из ведра, детвора гурьбой выскочила со двора
я кинул её напрочь, хотя был безумно в неё влюблён
но сколько б ночь не длилась, однако утро всё ж настаёт
Другие вопросы из категории
1)Окончание-это изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении; 2) Окончание-это изменяемая часть слова, которая служит для образования новых однокореных слов; 3)окончание-это неизменяемая часть слова,которая служит для узнавания однокоренных слов.
Читайте также
предложением;2)повествовательным восклицательным;3)вопросительным невосклицательным;4)побудительным невосклицательным предложением! Заранее всем спасибки!!!
Каково их лексическое значение и общее грамматическое значение?Придумай и запиши 2 предложения с этими существительными. Составь схемы этих предложений.
Составь аналогичные задания.
существительными.Составь схемы к этим предложениям .
лексическое значение и общий грамматическая Значение придумай и запиши два предложения с этими существительными
записанных предложениях укажите к какой части речи относится каждое слово. выделите окончания.
слова для выбора: вода, река,окно, конь, гроза,зима,сад,лес.