почему прилагательные,
5-9 класс
|
обозначая признак предмета, всегда определяют существительное? что входит в
понятие признак предмета? чем различаютсяграмматические формы рода, числа и падежа
существительных и прилагательных? например: сухой лист, сухая трава,сухое
дерево, сухого дерева, сухие доски. известно, что свойства и качества могут
обозначать и существительные (торопливость, бледность, настойчивость и т.п.)
чем отличаются эти слова от прилагательных торопливый, бледный, настойчивый?
обозначают признак предмета через его отношениие к другому предмету.
Сделайти плиззззззззззззззззззз
Другие вопросы из категории
еры
слов с переносным значением. 4) Приведите примеры омонимов. 5) Покажит е на одном-двух примерах, Что синонимы обозначают одно и то же по-разному. 6) Что такое антонимы? 7) С какой целью используются в речи слова с переносным значением и синонимы?
П.П Кончаловского<<Сирень в корзине>>.Не правда ли, на вас сразу пахнуло весной? Рассмотрите картину внимательно. Обратите внимание на обилие цветов,изображённых художником.Сумел ли он показать,что сирень свежая, как будто её только что срезали и принесли в комнату? Какого цвета, каких оттенков эта пышная, великолепная сирень? Тщательно ли выписывает художник лепестки, листочки,веточки сирени?Почувствовали ли вы восхищение художника щедрой, богатой природой, его любовь к ней?Опишите устно или письменно картину вашему знакомому, который никогда не видел полотен П.П Кончаловского. А ведь у этого художника множество картин,где он изображает сирень. Сочинение писать по эти вопросам.
Ленивое солнце время от времени озоряет обножающююся землю.
Читайте также
Каким сложными прилагательными можно описать цвет листвы в конце сентября?Запишите их.
НОЧЬ, ТЕМНАЯ ЛИЧНОСТЬ. ПОЧЕМУ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ВО ВТОРОМ СЛУЧАЕ В КАЖДОЙ ПАРЕ ОСТАЮТСЯ ПОЛНЫМИ?