Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

имя бога солнца,науки и искусств

1-4 класс

Elena1981071981 16 нояб. 2013 г., 16:15:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sedova
16 нояб. 2013 г., 16:57:12 (10 лет назад)

Аполлон? ну это если Греция

+ 0 -
Болбесина
16 нояб. 2013 г., 17:46:30 (10 лет назад)

у египтян бог солнца- ра

+ 0 -
Katyavavina
16 нояб. 2013 г., 19:37:48 (10 лет назад)

у кого? у египтян, у славян...

Ответить

Другие вопросы из категории

как разделить для переноса выделенные слова: огонь-огоньки

окунь-окуни
стебель-стебельек
мебель-мебельный
школа-школьный
сила-сильный
декабрь-декабрьский
апрель-апрельный

Читайте также

На основе прочитанаго текста напишите сочинение-миниатюру об особенностях общения какой-либо нации

ЭТНИЧЕСКАЯ И НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Этническая культура — это самый древний слой национальной культуры. Она охватывает сферу быта и несёт обычаи предков. Она проявляет себя в особенностях одежды, пищи, фольклоре, народ¬ных ремёслах и медицине. В этнической культуре выражается веко¬вой опыт народа, способы ведения хозяйства, связь человека с при¬родной средой. Этническая культура имеет свои символы (самовар, матрёшка).
Но национальная культу¬ра не сводится к этнической.
Она формируется на основе письменности и образования.
Она воплощается в науке и искусстве, литературе и фи¬лософии, социально-техноло¬гическом развитии общества.
Основные черты восточ¬ной культуры, отражённые в Китае, Японии, Индии, стра¬нах Ближнего Востока:
1. Отношение ко времени. Представление о времени статично. Время делится на три ступени — прошлое, настоящее и будущее, но между ними нет особой разницы. Это обусловлено религиозными представлениями — поскольку душа человека бессмертна, то рядом с нами находятся души умерших и ещё не родившихся людей.
2. Сосредоточенность на духовном. Смысл жизни человека — постижение смысла бытия, а не реализация практических прагма¬тических целей. Восточные культуры направлены на внутренний духовный мир человека.
3. Принцип коллективизма. Личные интересы подчинены обще¬ственным, государственным интересам. Главным элементом обще¬ственного устройства является община, которая концентрировала
жизнь человека и ограничивала его свободу. Поэтому личностное начало в человеке развито слабо.
Данные особенности культуры оп¬ределяют черты общественного уст¬ройства: отношения мёжду господином и подчинённым; деспотический харак¬тер власти; огромная роль государства; отсутствие прав и свобод.
Западный тип культуры более моло¬дой и распространён в 'Европе, США, Канаде, Австралии.
Особенности западного типа:
4. Отношение ко времени. Представление о линейном, быстроте¬кущем времени, представление о начале и конце истории. Время де¬лится на три ступени, но отношение к ним не такое, как в восточной культуре. Прошлое уже свершилось, но из него можно извлекать уроки. Настоящее — это время, где человек является главным действующим лицом. Будущее неизвестно, но его можно подго¬товить.
5. Рационализм общественного сознания, свобода от религии. Западная культура нацелена на преобразование внешнего мира.
6. Индивидуализм. Признание авторитета личности, её свободы и автономии.
Данные особенности культуры определяют черты общественного устройства: правовое демократическое государство; политический плюрализм; разделение власти; рынок как способ функционирова¬ния экономики.
Главными проблемами западной культуры сегодня являются разрушение семьи, традиций, ценностей, норм, бездуховность, потре¬бительство.

1-4 класс русский язык ответов нет
Наградил как-то трёх братьев великий волшебник, по имени Труд, счастливыми часами за хорошую работу и сказал:

- Всякий, кому даны эти часы, сам по себе может распоряжаться своей жизнью, своим временем. Хочешь - работай, хочешь - гуляй. Хочешь - на дудке играй, хочешь - погоду пеняй. Всё позволяют эти часы, пока завод в них не кончится.
Тогда старший брат спрашивает:
- А чем их заводить, товарищ великий волшебник Труд?
- Совестью! - ответил Труд и пошёл другим раздавать счастливые часы.
Прицепили братья на цепочки свои часы и стали думать, как дальше жить в новой жизни, в которой всё можно и всё дозволено.
- А не гульнуть ли, - спросил сам себя старший брат, - чтобы пыль столбом, чтобы небу жарко было?
Спросил он так себя и пошёл гулять, плясать, пиры пировать, на гармошке играть...
Второй потише был. Спать он любил. Поест, попьёт - и на бок, а до этого велит счастливым часам головокружительные сны показывать.
А третий брат свои тайные думы держал в голове. Очень хотелось ему во всём первым быть. Умнее стать. Всех превзойти. Все науки изучить, на всех языках разговаривать, всякое искусство одолеть.
Время идёт, счастливые часы тикают, не останавливаются, и каждый из братьев по-своему распоряжается своей жизнью, своим временем.
Мало ли, много ли прошло лет - никто не мерил. Настал день, пришла минута, когда остановились счастливые часы у старшего брата. Ни тпру ни ну им не помогает. Как умерли! Кончился пир горой, оборвалась пляска на том колене, на каком часы остановились, и гармонь стихла, будто ей голос перехватило. И второй брат, не доглядев сладкого сна, проснулся. И тоже понял, что нечем ему свои счастливые часы завести. Всю совесть проспал.
А третий брат тем временем изо всех учёных самым учёным стал. Не только все человеческие языки превзошёл, но и с птицами запросто мог переговариваться. А уж насчёт всяких искусств, то хоть на арфе, хоть в опере - всё может. Поёт и рисует. Из мрамора высекает, стихи сочиняет, как семечки щёлкает. А...
А часы у него тоже остановились.
- Это как же так? Отчего, почему, по какому случаю, товарищ великий волшебник Труд? Я не спал, не гулял, как те двое. Денно и нощно трудился по совести!
- А по совести ли? - спросил его Труд. - Для кого ты науки изучил, искусства постиг? Кому ты этим пользу принёс? Чьё сердце согрел? Чьи глаза ими порадовал? Себя только тешил.
Опустил третий брат голову. Молчит. А что он сказать может, коли совести у него тоже не оказалось, чтобы ею счастливые часы завести.
Сошлись братья и задумались. И было над чем.
Не зря же один мудрец сказал:
"Человек в труде познаётся, а в отдыхе раскрывается".

Почему у первого и второго брата часы остановились?
И почему у младшего брата часы остановились?(небольшое сочинение написать помогите)

1.время суток перед восходом солнца (имя сущ.,м.р.,2скл. ) 2.антоним к предыдущиму слову (имя сущ.,м.р.,2скл.)

3.небесное светило (имя сущ.,ср.р.,2скл.)
4.ненастье с дождём,громом и молниями (имя сущ.,ж.р.,1 скл.)
5.время года (имя сущ.,ж.р.,3скл.)
6.водяной вал,который образуется колебанием водной поверхности. плиз надо сегодня

1. Имя существительное мужского рода 2-го склонения – время перед восходом солнца.2. Имя существительное мужского рода 2-го склонения –

антоним к предыдущему слову. 3. Имя существительное среднего рода 2-го склонения – небесное светило. 4. Имя существительное женского рода 1-го склонения – ненастье с дождем, громом и молниями. 5. Имя существительное женского рода 3-го склонения – время года. 6. Имя существительное среднего рода 2-го склонения – всё видимое над землей пространство. 7. Имя существительное женского рода 1-го склонения – водяной вал, который образуется колебанием водной поверхности. 8. Имя существительное мужского рода 2-го склонения – сильный дождь. 9. Имя существительное женского рода 3-го склонения – падание с крыш, с деревьев тающего снега каплями.

Имя Михаила Васильевича Ломоносова хорошо знали при его жизни, а его труды получили всеобщее признание.Замечательного учёного не интерисовала собственная

слава он заботился о развитии и процветании наук российских.Ломоносов создал первый в россии университет в 1755 году.Этот университет находится в Москве . В нем сейчас готовят будущих ученых и преподавателей .В наши дни это учебное заведение носит имя своего основателя М.В Ломоносова

Найди и подчеркни обстоятельства-дополнения-определения
Графичиски покажи их синтаксические связи



Вы находитесь на странице вопроса "имя бога солнца,науки и искусств", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.