Вставьте пропущенную буквы. Выдели окончания. Укажи спряжение. Желте_те, зелене_те, наступа_шь,щебеч_шь, гре_шь, люб_шь,чита_те,
1-4 класс
|
зиму_те, кача_те,броса_м, пестре_м, перегиба_шь, сверка_шь, узна_м, пада_м, слыш_шь, держ_те, ненавид_шь, дыш_м, вид_м.
ете, ете, ешь, ешь, ешь, ишь, ете, ете, ете, ем, ем, ешь, ешь, ем, ем, ишь, ите, ишь, им, им
е, е, е, е, е, и, е, е, е, е, е, е, е, е, е, и, и, и, и, и.
Другие вопросы из категории
старший, сестра, надеть, малыш, ботинки, черный.
поезд, пассажирский, прийти, станция, на.
составь и запиши словосочетания, изменяя слова, добавляя предлоги, указывай падежи имен существительных.
составь изапиши распространенные предложения.
Стою,торжество,рождения,тишины,должны.
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
Валдайские Колокольчики
В русских песнях нередко упоминается Валдай.Валдай -это холмистая местность в центре земли русской.Земля здесь покрыта валунами.Среди камней видны курганы.Это могилы наших предков славян.В памяти народа сохранились легенда.Московский князь приказал разбить на Валдае новгородский колокол.А тот колокол был символом свободолюбия и вольности.С тех пор,по легенде ,пошли звенеть валдайские колокольчики помогите пожалуйста срочно)))??????
холме. За селом с одной стороны выс...тся леса. А выйд...шь на другую сторону - такой простор глазам открыва...тся, что смотр...шь и не насмотр...шься! Сначала тян...тся огороды да поля . Дальше петля...т речка Серебрянка и уход...т вдаль, туда, где земля как бы сход...тся с небом. Катя часто любовал...сь родными просторами . 2. Укажи, в каких падежах использованы склоняемые части речи. Надпиши формы глаголов, в которых употребишь букву Ь ? -Мышка,мышка,что не спиш_? Что соломою шуршиш_? -Я боюсь уснут_, сестрица, Кот усатый мне приснит_ся! РАЗБЕРИ ПО САСТАВУ: мышка спиш_ усатый