Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Однажды я был на не совсем обычной, можно даже сказать, странной выставке: входишь в демонстрационный зал, а там ничего нет. Ну ничегошеньки!На самом деле

5-9 класс

здесь полно экспонатов, но их простым глазом не увидишь, поэтому пред каждым стоит микроскоп.Вот, к применру, действующий электромотор. Он в 800 раз меньше спичечной головки.А это электронный телевизор: на экране парень и девушка исполняют старинный народный танец. Пормещён этот телевизор в человеческом волосе.ВАот действующийзолотой замочек - самое маленькое сборное изделие в мире. Из полуграмма золота можно сделать миллион таких замочков.Ну и , конечно , блоха. Блощинные лапки подкованы серебрянными подковами, каждая из которых прибита тремя стальными гвоздиками.Кто ж всё это сделал? Мастьера - Николай Сядристый, Михаил Маслюк, Эдуард Казарян. Их имена известны не только любителям чудес, но и всем тем, кому нужны для работы уникальные микроизделия.
Помогите выделить прилагательные вместе с существительными, к которым они относятся!

дамиро 12 июня 2014 г., 11:55:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anytik300899
12 июня 2014 г., 12:44:16 (9 лет назад)

Странной выставке, демонстрационный зал, простым глазом, действующий электромотор, спичечной головки, электронный телевизор, старинный танец, народный танец, в человеческом волосе, действующий замочек, золотой замочек, маленькое изделие, сборное изделие, блошиные лапки, серебряными подковами, стальными гвоздиками, уникальные микроизделия. 

Ответить

Другие вопросы из категории

какой суффикс у слова охотничьей? есть ли он там? какие суффиксы в этих словах? озерка

совершенно

птичками

эти слова образованы суффиксыальным способом?

Составте с любыми из них запишите предложение с однородными членами,либо с упражнением.

Поступить по окончании школы. Встретиться по прибытии. Обсудить по возвращении. Вход по предъявлении пригласительного билета. Сообщить по окончании передачи. Поговорить по приезде домой.

Читайте также

1.Прочитайте и озаглавьте текст. Определите тип речи этого текста.

Однажды я был на не совсем обычной, можно даже сказать, странной выставке: входишь в демонстрационный зал, а там ничего нет. Не ничегошеньки!
На самом деле здесь полно экспонатов, но их простым глазом не увидишь, поэтому перед каждым стоит микроскоп3.
Вот, к примеру, действующий электромотор. Он в 800 раз меньше спичечной головки.
А это электронный телевизор1: на экране парень и девушка исполняют старинный народный танец. Помещён этот телевизор в человеческом волосе. Вот действующий золотой замочек - самое маленькое сборное изделие в мире4. Из полуграмма золота3 можно сделать миллион таких замочков2.
Ну и, конечно, блоха. блошиные лапки подкованы серебряными подковами, каждая из которых прибита тремя стальными гвоздиками2.
Кто же всё это сделал? Мастера - Николай Сядристый, Михаил Маслюк3, Эдуард Казарян. Их имена известны не только любителям чудес, но и всем тем, кому нужны для работы уникальные микроизделия. (По В. Арро)

Первый снег выпадает всегда неожиданно. Его совсем еще не ждешь. Надеешься на продолжение погожих деньков. Как вдруг… Однажды утром проснешься и не

узнаешь все вокруг. Земля, накануне вечером засыпанная разноцветной листвой, так вкусно хрустящей под ногами, преобразилась до неузнаваемости. Где яркий желтый свет? Где последние краски осени? Все это скрылось под белой, воздушной пеленой первого снега. Ветки, еще не совсем сбросившие осенний наряд, до земли прогнулись под снежной тяжестью. Некоторые деревья образовали настоящий белоснежный шатер. Ели и сосны приукрасили темную зелень белой накидкой, надели на головы белые пушистые шапки. Как прекрасна земля, как она девственно невинна в новом белом убранстве! И совсем не хочется ступать на это чистое, нетронутое покрывало, оставлять на нем свои следы, которые навсегда нарушат эту девственную чистоту первого снега. Хотя прекрасно понимаешь, что не пройдет и трех-четырех часов, и от белоснежного покрова не останется и следа. Лишь кое-где в тени первый снег пролежит пару дней. А потом и он растает до следующего снега, который закроет землю надолго, быть может, до самой весны. Осторожно наступаешь на снег. Под ногами остается небольшая лужица. Теплая земля еще не хочет принимать новый подарок осени. И снег слегка подтаивает снизу от земли. Скоро он превратится в мокрую кашицу, а потом и вовсе растает. Так уж происходит всегда – первый снег лишь на миг прикроет землю, покажет, насколько она может быть прекрасна зимой. И снова осень вступает в свои права.

Помогите определить тему,идею и мысль текста!!!! Что же за лошадь продается на Красносадской, 113? Может быть, она когда-то была на

войне, а может быть, работала в цирке и ушла со своим наездником на пенсию, как Стрелка из бабушкиной деревни Шемордино? Мальчику показалось, что он слышит шорох отклеившегося уголка бумаги, на которой написано: «Продается старая лошадь». И перед его глазами возникли тусклые ржавые буквы цвета крови, засохшей на бинте. Он подумал: вдруг старая лошадь стоит на холоде без попоны и от инея из гнедой превратилась в белую, в седую. Она никому не нужна, раз продается, и ее не накормили, а у него в руке два кирпича хлеба. Правда, нет соли, но ведь хлеб можно съесть и без соли.

И вдруг мальчик побежал. Это получилось само собой. Он почувствовал, что надо спешить, что если он опоздает, со старой лошадью что-то случится. Он уже не думал, где раздобыть денег на покупку лошади, куда поместить ее, что скажут родители. Он спешил, чтобы спасти старую лошадь, которая продается, а значит, никому не нужна и находится в беде.

Он бежал вдоль заборов, заваленных снегом, мимо спящих дач с закрытыми ставнями, мимо водоразборных колонок с ледяными бородами. Плакучие березки задевали его шапку серебристыми ветвями. А синяя тень где-то отстала, потерялась. Тяжелое дыхание заглушило хруст снега.

Наконец он добежал до дома, похожего на барак. На стене висела табличка: «113». Дом казался нежилым и заброшенным, и только слабый дымок над закоптелой трубой выдавал признаки жизни. Где лошадь?! Он обежал дом вокруг. Лошади не было видно. И не было рядом никакой сараюшки, где могла бы приютиться лошадь. Мальчик взбежал по скрипучим ступенькам на крыльцо, долго стучал, пока дверь открылась и на пороге показался окутанный паром старик в засаленной телогрейке.

— Где лошадь?

Старик выкатил на мальчика глаза с водянистыми прожилками, смахнул со щеки перышко от подушки и сказал:

— Нет лошади.

— Купили? — спросил мальчик и почувствовал, что опоздал.

— Пала, — сказал старик, — еще в конце октября пала.

— Как же так… — пробормотал мальчик, — как же так… пала?

Старик с любопытством посмотрел на него. Кашлянул. Почесал пятерней грудь.

— Все там будем, — безразлично сказал он и медленно закрыл дверь.

— Пала… — прошептал мальчик, глядя на закрытую дверь, и сердце его сжалось, словно он был виновен, не успел вовремя прийти на помощь. И она пала.

Обратно он шел по бесконечно долгой Красносадской улице.

У него замерзли и нос и подбородок. И он уже не мог согреть их о хлеб, потому что хлеб остыл, погас. Но мальчик крепко прижимал к пальто холодные кирпичики и горячо дышал на них, словно отдавал долг: сперва они согревали его, теперь он согревал хлеб своим дыханием.

Помогите определить тему,идею и мысль текста!!!! Что же за лошадь продается на Красносадской, 113? Может быть, она когда-то была на

войне, а может быть, работала в цирке и ушла со своим наездником на пенсию, как Стрелка из бабушкиной деревни Шемордино? Мальчику показалось, что он слышит шорох отклеившегося уголка бумаги, на которой написано: «Продается старая лошадь». И перед его глазами возникли тусклые ржавые буквы цвета крови, засохшей на бинте. Он подумал: вдруг старая лошадь стоит на холоде без попоны и от инея из гнедой превратилась в белую, в седую. Она никому не нужна, раз продается, и ее не накормили, а у него в руке два кирпича хлеба. Правда, нет соли, но ведь хлеб можно съесть и без соли.

И вдруг мальчик побежал. Это получилось само собой. Он почувствовал, что надо спешить, что если он опоздает, со старой лошадью что-то случится. Он уже не думал, где раздобыть денег на покупку лошади, куда поместить ее, что скажут родители. Он спешил, чтобы спасти старую лошадь, которая продается, а значит, никому не нужна и находится в беде.

Он бежал вдоль заборов, заваленных снегом, мимо спящих дач с закрытыми ставнями, мимо водоразборных колонок с ледяными бородами. Плакучие березки задевали его шапку серебристыми ветвями. А синяя тень где-то отстала, потерялась. Тяжелое дыхание заглушило хруст снега.

Наконец он добежал до дома, похожего на барак. На стене висела табличка: «113». Дом казался нежилым и заброшенным, и только слабый дымок над закоптелой трубой выдавал признаки жизни. Где лошадь?! Он обежал дом вокруг. Лошади не было видно. И не было рядом никакой сараюшки, где могла бы приютиться лошадь. Мальчик взбежал по скрипучим ступенькам на крыльцо, долго стучал, пока дверь открылась и на пороге показался окутанный паром старик в засаленной телогрейке.

— Где лошадь?

Старик выкатил на мальчика глаза с водянистыми прожилками, смахнул со щеки перышко от подушки и сказал:

— Нет лошади.

— Купили? — спросил мальчик и почувствовал, что опоздал.

— Пала, — сказал старик, — еще в конце октября пала.

— Как же так… — пробормотал мальчик, — как же так… пала?

Старик с любопытством посмотрел на него. Кашлянул. Почесал пятерней грудь.

— Все там будем, — безразлично сказал он и медленно закрыл дверь.

— Пала… — прошептал мальчик, глядя на закрытую дверь, и сердце его сжалось, словно он был виновен, не успел вовремя прийти на помощь. И она пала.

Обратно он шел по бесконечно долгой Красносадской улице.

У него замерзли и нос и подбородок. И он уже не мог согреть их о хлеб, потому что хлеб остыл, погас. Но мальчик крепко прижимал к пальто холодные кирпичики и горячо дышал на них, словно отдавал долг: сперва они согревали его, теперь он согревал хлеб своим дыханием.

(1)Нина уже давно существует в состоянии непреходящего душевного напряжения. (2)Сегодня девчонки в школе опять хвастались своими парнями. (3)Прямо чуть ли

не у каждой есть друг. (4)А у неё нет.

(5)Раньше она жила себе и жила, её вполне удовлетворял молодёжный сериал «Школьники» и девчачьи глянцевые журналы, из которых можно было вырезать картонных кукол и одевать в платья для принцесс. (6)Но пришёл день, и Нина выгребла из всех ящичков картонных кукол, заколочки в виде бабочек и сердечек, фенечки, подвески из стекляшек, пластиковые серьги и отправила это богатство в мусоропровод. (7)Она действовала решительно и методично, будто готовилась к какой-то новой жизни, освобождая свою комнату от дешёвого хлама, игрушек и глупых журналов. (8)А через какое-то время она вдруг поняла, что все изменения, по большому счёту, были только внешними: её жизнь по-прежнему пуста, скучна и очень однообразна: школа, дом, книги, Интернет…

(9)Нина как-то ещё мирилась с такой скудной жизнью, пока её лучшая подруга Иришка вдруг в одночасье не влюбилась в Валерку Селиванова, и теперь влюблённые всюду ходили вместе, трогательно взявшись за ручки.

(10)Если бы она могла противопоставить Иришкиному Валере своего друга… (11)Но друга нет…

(12)А раз нет, может быть, стоит его придумать? (13)А что! (14)Имя она уже для него нашла – Дмитрий. (15)Как он может выглядеть? (16)Пусть он будет высоким, стройным, широкоплечим, как положено настоящим мужчинам, даже и юным… (17)И обязательно брюнетом! (18)Его глаза пусть будут серыми, чтобы контрастировали с волосами. (19)Это так красиво, когда из-под тёмной чёлки смотрят чистые светлые глаза! (20)Темноволосые люди, конечно, чаще всего кареглазые, но Митя же не настоящий. (21)Он, так сказать, виртуальный герой! (22)Виртуальный… (23)Виртуальный?! (24)Точно! (25)Идея!

(26)Нина сбегала в ближайший салон сотовой связи и купила новую
сим-карту. (27)Дома она её активировала, а потом включила компьютер. (28)Вот она, сеть «Все к нам!»… (29)Регистрация… (30)Имя, фамилия, номер мобильника, пароль… (31)Какой бы придумать пароль? (32)А вот какой… (33)Набираем латиницей «моя мечта»… (34)Предлагаете добавить какую-нибудь цифирь? (35)Пожалуйста… (36)Получилось «моя мечта в 15 лет»… (37)Ага, пропустили! (38)Отлично! (39)Биографию виртуальному Мите она придумала без труда, а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. (40)Глаза у него светлые, а волосы тёмные, как по заказу…

(41)Сделав всё, что нужно, для заполнения Митиной страницы, Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла, чтобы полюбоваться делом рук своих. (42)В сети «Все к нам!» появился новый пользователь Дмитрий Алексеев, который будет так красиво ухаживать за Ниной Кирьяновой, что от зависти перекосит не только Динку Свисяеву с её Славиком, но и всех остальных одноклассниц!

(По С.А. Лубенец)∗

*Лубенец Светлана Анатольевна – современный детский писатель из Петербурга, пишет книги о подростках, о взаимоотношениях между ними, школьные истории самых обыкновенных и не совсем обычных ребят. Её серии «Только для девчонок», «Только для мальчишек», «Чёрный котёнок» пользуются большим спросом у читателей.
Задание №84ad31

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста А.И. Горшкова: «Наилучшие стилистические возможности заключены в словарном составе (лексике) русского языка. Богат ими и синтаксис». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами А.И. Горшкова.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.



Вы находитесь на странице вопроса "Однажды я был на не совсем обычной, можно даже сказать, странной выставке: входишь в демонстрационный зал, а там ничего нет. Ну ничегошеньки!На самом деле", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.