Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

замените где возможно формы прошедшего времени формами настоящего времени. подчеркнуть простые глагольные сказуемые. определить какой формой глагола они

5-9 класс

выраженьнарушение!черемуха вырасла на дорожке орешникм и заглушила лещиновые кусты. долго думал я рубить или не рубить черемуху. я жалел ее . черемуха эта росла не кустом,а деревои . издалека слышен был ее запах . я бы и не срубил ее, да один их работников без меня начал рубить ее. когда я пришел ,он уже врубился в нее вершка на полтора , и сок так и хлюпал под топором ,когда он попадал в прежнюю тяпку.

APG51 30 дек. 2014 г., 21:57:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lina4ka03
30 дек. 2014 г., 23:36:16 (9 лет назад)

Черемуха растет(3 л.) на дорожке орешникм и заглушает(2 л.) лещиновые кусты.Долго думаю  рубить или не рубить(неопр.ф.) черемуху. Я жалею (1 л.)ее . Черемуха эта растет(3 л.) не кустом,а деревом . Издалека слышится(неопр.ф.)  ее запах . Я бы и не рубил ее, да один их работников без меня начал рубить ее. Когда я пришел(прош.вр) ,он уже врубился(прош.вр.) в нее вершка на полтора , и сок так и хлюпает(3 л.) под топором ,когда он попадает(3л.) в прежнюю тяпку.

Ответить

Другие вопросы из категории

Как проверить букву "И" в слове Кипеть?

Предложение:
Владимир кипел от негодования.

Помогите составить предложения со следующими фразеологизмами:

Гнать волну (нести сплетни, провоцировать скандалы)

Читайте также

Образуй от следущих групп глаголов , форму прошедшего времени . Проанализируй полученную информацию, сделай вывод. Графически обозначь

показатель формы прошедшего времени .

1. Играть ,греть ,рисовать ,свистнуть.

2.Нести , вести , грести , лезть.

3. Вести , мести , плести , прочесть.

4. Печь , стричь , лечь , беречь.

Составь 4-5 сложных предложений с этими глаголами. Следи за согласование времен в частях предложений.

1. Найди правильное утверждение. Односоставные предложения – это: а) предложения, в которых есть все необходимые для смысла члены предложения; б)

предложения, которые состоят из двух или более простых предложений; в) предложения, в которых имеется только состав сказуемого или состав подлежащего.

2. Односоставные предложения делятся на следующие виды: а) назывные, неопределённо-личные, полные, безличные, обобщённо-личные; б) определённо-личные, назывные, повествовательные, обобщённо-личные; в) назывные, неопределённо-личные, определённо-личные, безличные, обобщённо-личные.

3. Как называются односоставные предложения, в которых деятель не назван, но мыслится как определённое лицо: а) обобщённо-личное, б) неопределённо-личное, в) определённо-личное, г) назывное, д) безличное.

4. Какое из предложений является безличным: а) Языком не торопись, погоняй делом. б) Я сегодня не могу писать. в) Лужи затянуло синим льдом.

5. Как называются односоставные предложения, в которых есть сказуемое, но нет и не может быть подлежащего: а) определённо-личное; б) безличное, в) неопределённо-личное, г) назывное. 6. Какое из предложений является неопределённо-личным: а) В саду есть маленькая баня.

б) Баню недавно протопили. в) Разбуди меня завтра рано.

7. Как называются предложения, в которых деятель не назван и мыслится как неопределённое лицо: а) безличное, б) неопределённо-личное, в) определённо-личное, г) назывное.

8. Какое из предложений является обобщённо-личным: а) Больному ночью не спалось. б) От тяжёлой работы быстро устаёшь. в) На калитке порядковый уличный номер.

9. Как называются предложения, в которых имеется только состав подлежащего: а) безличное, б) определённо-личное, в) назывное, г) неопределённо-личное; д) обобщённо-личное.

10. Какое из этих предложений является назывным: а) На пруды понесло первым снегом. б) Скрипит снег под санями. в) Белая музыка под полозьями. 11. Какое из этих предложений является определённо-личным: а) В пустом старом доме стало сразу шумно. б) Ну, братцы, затянем-ка на сон грядущий мою любимую песню! в) Помните о тех, кто не вернулся с войны.

12. В каких предложениях сказуемое выражено в форме 1 или 2 лица ед. и мн. числа изъявит. и повелительного наклонения: а) безличное, б) неопределённо-личное, в) определённо-личное, г) назывное, д) обобщённо-личное.

13. В каких предложениях сказуемое выражено в форме прошедшего времени мн. числа и 3 лица мн.числа: а) безличное, б) неопределённо-личное, в) определённо-личное, г) назывное.

14. В каких предложениях сказуемое выражено безличным глаголом или личным глаголом в безличной форме: а) назывное; .б) определённо-личное, в) неопределённо-личное, г) безличное.

15. Как называются предложения, в которых есть все главные и второстепенные члены, необходимые для понимания их смысла: а) безличное, б) полное; в) неопределённо-личное, г) назывное; г) неполное.

16. Сделай синтаксический разбор предложения. От старой деревенской скатерти пахло ржаным хлебом и молоком.

Какая форма прошедшего времени образована неверно?

1 заглянул
2 оглохнул
3 натянул
4 отпрянул

какая форма прошедшего времени глагола образована неверно?

1.оглох
2.вильнул
3.вымокнул
4.исчез



Вы находитесь на странице вопроса "замените где возможно формы прошедшего времени формами настоящего времени. подчеркнуть простые глагольные сказуемые. определить какой формой глагола они", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.