ТОРОПЛИВЫЙ НОЖИК.
1-4 класс
|
СТРОГАЛ МИТЯ ПАЛОЧКУ.СТРОГАЛ,ДА БРОСИЛ.КОСАЯ ПАЛОЧКАТ ПОЛУЧИЛАСЬ,НЕРОВНАЯ ,НЕКРАСИВАЯ.РЕШИЛ МИТЯ,ЧТО НОЖИК У НЕГО ПЛОХОЙ."ДА НЕТ,-ГОВОРИТ ОТЕЦ,-НОЖИК ХОРОШИЙ.ОН ТОЛЬКО ТОРОПЛИВЫЙ.ЕГО НУЖНО ТЕРПЕНИЮ ВЫУЧИТЬ".ВЗЯЛ ОТЕЦ ПАЛОЧКУ ДА ПРИНЯЛСЯ ЕЕ СТРОГАТЬ ПОТИХОНЕЧКУ,ПОЛЕГОНЕЧКУ,ОСТОРОЖНО.ПОНЯЛ МИТЯ,КАК НУЖНО НОЖИК ТЕРПЕНИЮ УЧИТЬ,И ТОЖЕ СТАЛ СТРОГАТЬ ПОТИХОНЕЧКУ,ПОЛЕГОНЕЧКУ:ОСТОРОЖНО.ДОЛГО ТОРОПЛИВЫЙ НОЖИК НЕ ХОТЕЛ СЛУШАТЬСЯ,ТОРОПИЛСЯ:ТО ВКРИВЬ,ТО ВКОСЬ НОРОВИЛ ВИЛЬНУТЬ,ДА НЕ ВЫШЛО.ЗАСТАВИЛ ЕГО МИТЯ ТЕРПЕЛИВЫМ БЫТЬ.ХОРОШО СТАЛ СТРОГАТЬ НОЖИК, РОВНО, КРАСИВО.
(ПО П.ПЕРМЯКУ)
почему так озоглавлен текст?докажите.
разделить текст на части,составить план.
списать,сблюдая красную строку.
подорботь два слова на те же правила.
текст так назван потому что мкльчик сам торопился но обвенял ножик вторая часть начинается со слов ВЗЯЛ ОТЕЦ ПАЛОЧКУ...
Другие вопросы из категории
СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
б) Выполни разбор одного имени существительного как части речи.
Где в учебнике ты можешь получить справку об этом?
больше 5 детей,В-в ней не больше 6 дет,Г-в ней не меньше 5 дет,Д-в ней не меньше 6 дет
дорожить доверием друга. О чем говорится в тексте? Озаглавь его.
Читайте также
плохой. Да нет,- говорит отец,- ножик хороший. Он только торопливый. Его нужно только терпению выучить. Взял отец палочку да принялся её строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. Понял Митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал строгать потихонечку, по легонечку: осторожно. долго торопливый ножик не хотел слушиться, торопился: то вкривь, то вкось норовил вильнуть, да не вышло. Заставил его Митя терпеливым быть. хорошо стал строгать ножик, ровно, красиво.
Задание: Раздели текст на части, составь план.
получилась,неровная,некрасивая.Решил Митя,что ножик у него плохой."Да нет,-говорит отец,-ножик хороший.Он только торопливый.Его нужно терпению выучить".Взял отец палочку да принялся ее строгать потихонечку,полегонечку,осторожно.Понял Митя,как нужно ножик терпению учить,и тоже стал строгать потихонечку ,полегонечку:осторожно.Долго торопливый ножик не хотел слушаться,торопился:то вкривь,то вкось норовил вильнуть,да не вышло.Заставил его Митя терпеливым быть.Хорошо стал строгать ножик,ровно,красиво.
плохой. Да нет,- говорит отец,- ножик хороший. Он только торопливый. Его нужно только терпению выучить. Взял отец палочку да принялся её строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. Понял Митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал строгать потихонечку, по легонечку осторожно. долго торопливый ножик не хотел слушиться, торопился: то вкривь, то вкось норовил вильнуть, да не вышло. Заставил его Митя терпеливым быть. хорошо стал строгать ножик, ровно, красиво.
1.найди близкие по значению слова (синонимы). Выпиши их.
2.найди в тексте имя существительное в винительном падеже , единственном числе, женского рода .
3.выпиши и разбери по составу слово ТОРОПЛИВЫЙ.
4.выпиши словосочетание из предложения : отличные успехи достигаются большим трудом.
ножик хороший. Он только торопливый. Его нужно терпению выучить". Взял отец палочку да принялся ее строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. Понял Митя как нужно нож терпению учить, и тоже стал строгать потихонечку, полегонечку: осторожно. Долго торопливый ножик не хотел слушаться, торопился: то вкривь, то вкось норовил вильнуть, да не вышло. Заставил его Митя терпеливым быть. Хорошо стал строгать ножик, ровно, красиво.
помогите разделить на красные строки, сделать план
что ножик плохой. <<Да нет, - говорит отец, - ножик хороший. Он только торопливый. Его нужно терпению выучить>>. Понял Митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал строгать потихонечку, полегонечку: осторожно. Долго торопливый ножик не хотел слушаться, торопился: то вкривь, то вкось норовил вильнуть, да не вышло. Заставил его Митя терпеливым быть. Хорошо стал строгать ножик, ровно, красиво.