подготовьте по плану рассказ о свойствах слов (детский)
1-4 класс
|
1.звуковой и буквенный образ слова(форма),как правильно произносится,пишется,какие имеются орфограммы.
2.значение слова,антонимы,синонимы.
3.значимые части слова,однокоренные слова.
4.слово как часть речи,как изменяется(в сочетании слов)
5.составьте предложение с этим словом.является ли оно главным членом предложения?
1.В словах бывают непроверяемые и проверяемые орфограммы,так же ударные и безударные.Бывают словарные слова которые не проверяются. 2.Антонимы-это разные по смыслу слова(добрый и злой),а синонимы-это близки по смыслу слова,например добрый,вежливые.3.Однокоренные слова-это слова где одинаковые корни но разные приставки,суффиксы и окончания,например шел,зашел. 4.Слово изменяется по окончанию-Яблоко,яблочный.Вот эти слова так же являются и однокоренными.5.Мама мне купила яблочный сок.Слово яблочный не является главным членом предложения.
Другие вопросы из категории
Полдень.Солнечные лучи играют на паутине. Пауку это не нравиться, и он спрятался от греха подальше. Сбежал, как капля с листа. А пожаловаться боится. Пауку кажется, что солнце и так уже по утрам и вечерам смотрит на него холодно и косо.
Теперь их можно часто увидеть в садах и огородах .
СТРОГАЛ МИТЯ ПАЛОЧКУ.СТРОГАЛ,ДА БРОСИЛ.КОСАЯ ПАЛОЧКАТ ПОЛУЧИЛАСЬ,НЕРОВНАЯ ,НЕКРАСИВАЯ.РЕШИЛ МИТЯ,ЧТО НОЖИК У НЕГО ПЛОХОЙ."ДА НЕТ,-ГОВОРИТ ОТЕЦ,-НОЖИК ХОРОШИЙ.ОН ТОЛЬКО ТОРОПЛИВЫЙ.ЕГО НУЖНО ТЕРПЕНИЮ ВЫУЧИТЬ".ВЗЯЛ ОТЕЦ ПАЛОЧКУ ДА ПРИНЯЛСЯ ЕЕ СТРОГАТЬ ПОТИХОНЕЧКУ,ПОЛЕГОНЕЧКУ,ОСТОРОЖНО.ПОНЯЛ МИТЯ,КАК НУЖНО НОЖИК ТЕРПЕНИЮ УЧИТЬ,И ТОЖЕ СТАЛ СТРОГАТЬ ПОТИХОНЕЧКУ,ПОЛЕГОНЕЧКУ:ОСТОРОЖНО.ДОЛГО ТОРОПЛИВЫЙ НОЖИК НЕ ХОТЕЛ СЛУШАТЬСЯ,ТОРОПИЛСЯ:ТО ВКРИВЬ,ТО ВКОСЬ НОРОВИЛ ВИЛЬНУТЬ,ДА НЕ ВЫШЛО.ЗАСТАВИЛ ЕГО МИТЯ ТЕРПЕЛИВЫМ БЫТЬ.ХОРОШО СТАЛ СТРОГАТЬ НОЖИК, РОВНО, КРАСИВО.
(ПО П.ПЕРМЯКУ)
почему так озоглавлен текст?докажите.
разделить текст на части,составить план.
списать,сблюдая красную строку.
подорботь два слова на те же правила.
Читайте также
синонимы и антоним к этому слову
2) Какая это часть речи, её постоянные и непостоянные признаки. Словосочетание прил+сущ.
3) Однокоренные слова
4)Каким членом предложения является (показать на примере)
Расскажите все что вы знаете о слове честный по плану
1) что озночает слово, в сочетании с какими словами употребляется в речи (примеры). Какие есть синонимы и антоним к этому слову
2) Звуки и буквы, фонетический разбор
3)Правописание
4) Какая это часть речи, её постоянные и непостоянные признаки. Словосочетание прил+сущ.
5)Состав слова, однокоренные слова
6) Каким членом предложения является (показать на примере)
Рассказать ,про полицейского .
По плану.
КЕМ Я ХОЧУ СТАТЬ.
ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ ЭТУ ПРОФЕССИЮ
КАК Я ГОТОВЛЮСЬ К ЭТОЙ ПРОФЕССИИ.
1.)Как эта игружка попала ко мне.
2.)Какая она (описание).
3.)Как и с кем я в неё играю.
4.)Почему это самая любимая моя игружка.
Сочинение:
У меня есть игружка собака. Мне её подарили в детском саду.
Эта игружка бежевего цвета, светло-каричнивые висячие уши, она мягкая.
Я сейчас с ней не играю, а сплю. Раньше я с ней играла и с друзьями и одна.
Это моя любимая игружка потомучто я с ней люблю спать и играть.
Можно добавить предложения. Ещё можно написать своё сочинение по плану, но про брац. Зарание спасибо. Отдаю все свои 12 пунктов
.
началась Великая Отечественная война(22 июня 1941 года на нашу страну напала фашисткая германия)
3.какой была война( очень тяжелой,кровопролитной,долгой, враг был остановлен на подступках к Москве)
4.Когда и как закончилась война(9 мия 1945 года, нашей победой).
5.Заключение. Вечная память героям( мы должны всегда с благодарностью вспоминать героев, которые отстояли нашу землю и нашу свободу)
срочно надо
только по плану
и антоним к этому слову.2.Звуки и буквы,фонетический разбор.3.Правописание.4.Какая это часть речи,её постоянные и непостоянные признаки.Словосочетание прил.+сущ.5.Состав слова,однокоренные слова.6.Каким членом предложения является(показать на примере)