11.вставьте пропущенные буквы, объясните графически их выбор.
1-4 класс
|
а) впеч...тление от фильма - ________ б) отр...жать удар - _______________
препод...ватель музыки - ________ пор...зить всех - _______________
объед...ниться в союз - _________ пож...леть сестру - _____________
разъ...снить задачу - __________ погл...щать запахи - ____________
насл...ждаться чтением - _______ раст...нуть нить - _______________
увл...каться спортом - _________ раздр...жаться - ________________
д...лёкий лес - ________________ сокр...тить путь - ________________
прибл...жаться к морю - ________ дост...гать цели - ________________
землетр...сение - ______________ пок...рять горы - _________________
посв...тить поэму - _____________ возвр...тить долг - _______________
а) впечатление от
фильма - ________ б) отражать удар - _______________
преподаватель музыки - ________ поразить всех - _______________
объединиться в союз – един корень; пожалеть
сестру – жаль проверочное слово
разъяснить задачу – проверочное слово ясно; поглощать запахи - ____________
наслаждаться чтением - _______ растянуть нить - _______________
увлекаться спортом - _________ раздражаться - ________________
далёкий лес – проверочное слово даль; сократить путь - ________________
приближаться к морю - близко достигать цели - ________________
землетрясение – тряска; покорять горы -
_________________
посвятить поэму - _____________ возвратить долг - _______________
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________
Долгожданная весна! В оврагах за городом уже сердила.. и бормотала вода.
Первый подснежник я заметил в том месте, где сочили.. струйки воды. Белые лепестки распрямили.. на солнце и вздрагивали.
2.Объясните выбор суффикса на месте пропущенных букв.
3.Подснежник. Разберите слово по составу.
препинания, дайте общую характеристику предложения и составьте его схему. (предложение отмечено цифрой 4) Когда дикие звери ход..т по лесам и полям то они всегда ход..т на ветер и слыш...т ушами и чу...т носом то что впереди них. (4) Если(бы) (н..)было ветра они(бы) (н...)знали куда им идти. Для того что(бы) на траве кусте или дереве зав..залось семя нужно что(бы) с одного цветка пыль перелетала на другой цветок. Цветки бывают д..леко друг от друга и им нельзя пересылать свою пыль с одного на другой. Когда огурц.. р..стут в п..рниках где ветра нет тогда люди сами срывают один цветок и наклад..вают на другой что(бы) цветковая пыль поп..дала на пл..довый цветок и была(бы) завя..ь. Пчелы и другие насекомые иногда перенос..т на лапках пыль с цветка на цветок но больше всего пыль эту перенос..т ветер. Если(бы) (н..)было ветра половина р..стений была(бы) без семян.