Ракета 1. а)Прочитай стихотворение. Подчеркни побудительное предложение. Почему оно так называется? Часы не спят, не дремлют, Всегда они в пути,
1-4 класс
|
Ракетой мчится время- Смотри не упусти! (Я.Аким) б) Допиши предложение. Ракетой мчится время-это значит, что оно ____ 2. а) Как превратить? Ракету в карету? Ракету в ракиту? б) Подумай, прежде чем подобрать подходящие прилагательные к существительным: Ракета ___________ Ракетка ___________
1.а) Смотри не упусти! - это побудительное предложение так как глагол смотри стоит в повелительном наклонении тем самым побуждая кого либо в действие.
б)Ракетой мчится время это значит что оно очень быстро летит, даже быстрее чем ракета.
2.а) Надо поменять букву ,,к,, и букву ,,р,, местами.
Надо вместо ,,е,, поставить букву ,,и,,
б) Быстрая ракета, Новая ракетка
Другие вопросы из категории
Читайте также
ОСЕННЯЯ ПЕСНЯ
Улетают птицы за море,
Миновало время жатв,
На холодном сером мраморе
Листья желтые лежат.
Солнце спряталось за ситцевой
Занавескою небес,
Черно-бурою лисицею
Под горой улегся лес.
По воздушной тонкой лесенке
Опустился и повис
Над окном — ненастья вестником
Паучок-парашютист.
В эту ночь по кровлям тесаным,
В трубах песни заводя,
Заскребутся духи осени,
Стукнут пальчики дождя.
В сад, покрытый ржавой влагою,
Завтра утром выйдешь ты
И увидишь — за ночь — наголо
Облетевшие цветы.
На листве рябин продрогнувших
Заблестит холодный пот.
Дождик, серый, как воробышек,
Их по ягодке склюет.
Запиши 1-е и 3-е предложения, составь их схемы. Найди и выпиши из стихотворения слова с орфорграммами: 1) буквами безударных гласных в корне слова, 2) буквами проверяемых согласных в корне слова. Обозначь орфограммы.
подчеркните в предложение синонимы
Корабль летел по разбушевавшемуся морю.
Надвигалась буря.
Волны вздымались огромными черными горами.
Корабль стонал и трещал.Помогите пожалуйста!Подчеркни нераспространенные предложения.
старшим.не садись на.... .2. не разжигай костёр .... .3.не переходи улицу... .4.не ломай ... .5.не разоряй... .6.не бери.. .7 не оставляй..... .8 не откладывай на завтрато,что... . запишите составленные предложения.придумай свой полезный совет
Прочитайте.Выделите словосочетанияиз данных предложений.Сгруппируйте и запишите словосочетания по видам(глогольные,именные,наречные).Все ли виды словосочетаний представлены в упражнении?Дополнитенедостающие группы своими примерами.
1.Вдруг рванул ветер и со своим свистом понёсся по степи,беспорядочно закружился.2.От камня,брошенного в воду,далеко ширятся круги.3.Запах антоновских яблок исчезает из помещичьих усадеб.4.Горные вершины спят во тьме ночной.5.Небо бледно-голубоедышит светоми тепломи приветстувует Петрополь небывалым сентябрём.
помогите пожалуйста!)