Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

упражнение 516 6 класс Автор учебника :Баранов М. Т

5-9 класс

Ospanovaa 10 сент. 2013 г., 10:07:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lusy13
10 сент. 2013 г., 12:36:39 (10 лет назад)

вот решение! посмотри в картинке

Ответить

Читайте также

115. Выберите из скобок нужное причастие и объясните свои действия. Причастные обороты выделите запятыми и графически.

* Составте схему второго преложения.
1.Скворцы были подобны каким - то ( сверкаемым, сверкающим) веретёнам мелькавшим в воздухе. 2. В лицо брызнули капли росы упавшие с ( задевшего, задетого) колесом куста. 3. ( Подгоняемые, подгоняющие ) ветрами и ( озарявшие, озарённые) солнцем облака плавно движутся по небу. . Я увидел острый гребень скалы ( поднимаемый, поднимающийся) к самым облакам.
Если что это учебник 7 класса.
Авторы учебника С.Н. Пименова, А. П.Еремеева, А.Ю.Купалова, Г.К. Лидман - Орлова, С. Н. Молодцова,Ю.С.Пичугова.
Помогите, пожалуйста

5 класс. Автор учебника: М.М. Разумовская

Упражнение 260.
С.А. Есенин
Отговорила роща золотая
Берёзовым, весёлым языком,
И журавли, печально пролетая,
Уж не жалеют больше ни о ком...
Не жаль мне лет, растраченных напрасно,
Не жаль души сиреневую цветь.
В саду горит костёр рябины красной,
Но никого не может он согреть.
Не обгорят рябиновые кисти,
От желтизны не пропадёт трава.
Как дерево роняет тихо листья,
Так я роняю грустные слова...

Задания:
1. Какое настроение вызывает у вас стихотворение? Найдите в нём "грустные слова", о которых говорит поэт. (в ответе должно содержаться не меньше пяти предложений)
2. Найдите и запишите 3 прилагательных, которые состоят из корня и окончания. Какие из этих слов употреблены в переносном значении? Докажите.

помогите пжалуйста решить домашнее по русскому 3 класс автор Соловейчик М.С. Кузьменко Н.С. упражнение 227. Вот как третьеклассник пересказал дома отрывок

о первом обеде Кыши. Кыш подошел к миске и стал есть.А потом вытощил кость и начал её грысть. Можно ли п этому рассказу ученика представить поведение Кыша так же,как по тексту автора? Почему? Спиши ту часть авторского текста (225) которую пересказывал школьник. Подчеркни названия действий Кыша,которые мальчик пропустил. Выпешите из отрывку личные местоимения, укажи их лицо и падеж.Рядом в скобках приписывай имя существительные,которые этими местоимениями заменил писатель.Как ты думаешь,зачем он это сделал? Представь,что действия Кыша сняты на пленку.



Вы находитесь на странице вопроса "упражнение 516 6 класс Автор учебника :Баранов М. Т", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.