Определи падеж выделенных существительных.
1-4 класс
|
Уж тает снег, бегут ручьи.
В окно повеяло весною....
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
Пора метелей злых и бурь.
И сердце сильно так в груди.
И.П. В.П В.П Д.П И.П И.П. Д.П. Р.П. И.П. И.П. Р.П.
Другие вопросы из категории
дикая яблоня; оченью упало с нее кислое яблоко.Птицы склевали и яблоко , поклевали и зернышки.одно только зернышко спряталось в земле осталось. лет через пять на том месте ,где упало зернышко,будет стоять яблонька,а на ней вырастут сладкие яблоки.
Читайте также
сущ.,буду писать большими буквами)
1) Корабельщики в ответ:
"Мы объехали весь свет;
За морем житьё не худо;
В свете ж вот какое чудо;
ОСТРОВ на море лежит,
Град НА ОСТРОВЕ стоит
С златоглавыми церквами,
С теремами да садами..."
Царь Салтан дивится чуду.
"Если только жив я буду,
Чудный ОСТРОВ навещу,
У Гвидона погощу".
2) Князь пошёл, забывши горе,
Сел на башню и на МОРЕ
Стал глядеть он.МОРЕ вдруг
Всколыхалося вокруг...
3) ВЕТЕР на море гуляет
И КОРАБЛИК подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Как различить формы именительного и винительного падежа у существительных мужского рода единственного числа с нулевым окончанием?
Устно задай вопросы к каждой части текста правила.Передай основное содержание каждой части с помощью схем.
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
(Выделенные существительные я буду писать заглавными буквами)
КОТ зажмурил ГЛАЗА и прижал УШИ. ХВОСТ он на всякий случай подобрал под себя. ГЛАЗА Степана побелели ОТ ЗЛОСТИ. Маленький рыжий ПЁС стоял рядом. Одно УХО у него завернулось
тем словом , от которого оно зависит , Поставьте вопрос к имени существительному и по нему определите падеж . Ребята подошли к дому бабушки. Около крыльца их встретила весёлым лаем собака . Дети вошли в комнату . В печке весело горел огонь , а а на столе стояли самовар и большое праздничное блюдо с пирогами . образец. Подошли ( к чему ? ) к дому - Д.п;
Прочитайте. Определите падеж имён существительных с предлогом.Подчеркните имена существительные в форме дательного падежа.
Лиса, ползти,к полынье, принялась,по льду, осторожно,у Серой Шейки,замерло,сердце,Лиса, подобраться, к воде, могла,не.
Составьте из данных слов три предложения.Запишите их Продолжите текст ещё одним двумя предложениями.