На примере слов бассейн, компьютер, кафе, тенденция, шинель,
5-9 класс
|
объясните почему позиция "согласная буква + е" вызывает трудности
Это иностранные слова, поэтому в речи слышим -э, но пишем -е.
Другие вопросы из категории
объяснений. Ищет их и он сам. Чаще не столько объяснения, сколько оправдания. Окружающие и он сам винят семью, школу, коллектив, обстоятельства.
Не следует забывать, какую роль в своей собственной судьбе играет сам человек. Забывать о важной, а может быть, важнейшей части воспитания – самовоспитании. Ведь из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее – сознательное отношение к собственной жизни, к собственным мыслям и планам и прежде всего – к собственным действиям.
Самовоспитание начинается с самооценки. Если человек начинает находить в каждом деле непреодолимые препятствия, теряет уверенность в себе, значит, у него формируется заниженная самооценка. Не менее опасна и завышенная самооценка, когда человек считает себя всегда и во всём правым и не прислушивается к мнению других. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их. (По С. Львову.) 140 слов.
уместно использавание таких выражений?
Бросать деньги на ветер
зарубить на носу
витать на облаках
погнатся за двумя зайцами
кусать себе локти
1. К самостоятельным или служебным частям речи относится наречие?
2. Чем наречие отличается от других самостоятельных частей речи?
3. Что наречие обозначает? На какие вопросы отвечает?
4. Какой главный морфологический признак имеет наречие?
5. К каким словам чаще всего примыкает наречие и каким членом предложения обычно является?
Ребят помогите, срочно надо, полным ответом!
Читайте также
2) На примере слов горестный, гористый доказать, что при подборе однокоренных слов нужно учитывать их значение.
неразделительный: наличие мягких согласных на конце слова, наличие мягких согласных в стечении согласных, наличие шипящих на конце слова, [ца] на конце глаголов.
1- 2 примера слов с беглыми гласными.
Сидел рыбак весёлый
На берегу реки,
И перед ним по ветру
Качались тростники.
Сухой тростник он срезал
И скважины проткнул,
Один конец зажал он,
В другой конец подул.
И, будто оживленный,
Тростник заговорил —
То голос человека
И голос ветра был.
буду благодарна
докажите на примере устаревших слов и неологизмов, что русский язык живет и развивается, что он, по словам К. И. Чуковского, "живой, как жизнь".
помогите, 7 класс
пожалуйста
1.Суффикс-Л и окончание О. (В этих словах должно быть два суффикса)
2. Суффикс Н и окончание ОГО
3.Суффикс НИ и окончание Е
4. Окончание ИН. (Эти слова должны иметь только корень и это окончание)
5.Суффикс Тельн и окончание АЯ
6. Сначала в этих словах должен быть корень, потом суффикс, потом окончание ТЬ и ещё суффикс СЯ.
7. Окончание ЕШЬ. (Эти слова должны иметь только корень и это окончание)
8. Окончание ТИ. (Эти слова должны иметь только корень и это окончание)
К каждому пункту должно быть 3-4 примера слов! Заранее спасибо)