5 предложений с большим количеством местоимений ПОМОГИТЕЕЕЕ
5-9 класс
|
1)Никто ничего никому не должен.2)каждый сможет выполнить это задание.3)Все домашние задания я выполняю сам.4)Этот молодой человек вёл себя очень порядочно.5)Их ребёнок очень замечательный, всегда слушается взрослых.
Я зашел в их дом и увидел, что она читает мою книгу.
Другие вопросы из категории
книжных страницах. (примерно на 15 предложений)
Необычный стрелок. Однажды я гулял по песчаному берегу реки. Был жаркий, но ветреный день. Припекало солнце, и поверхность моря сверкала серебряными искрами. Неширокая дорожка пролегла среди кустов с неяркими жёлто-белыми цветами. Чуть дальше выстроились в ряд высокие вечнозелёные сосны, у меня под ногами скрипели песчинки. Иногда ветер приносил с моря мелкие водяные брызги. Тишину нарушало только пение маленьких белогрудых птичек. Вдруг раздался непродолжительный, но резкий шум. Он напоминал взрыв бумажной бомбочки. Я остановился и осмотрелся. Всё вокруг дышало тишиной и спокойствием. Я пошёл по тропинке и через несколько минут вновь услышал шум. Он исходил из земли. Моё внимание привлекли мелкие тёмно – коричневые зёрнышки. Тогда я понял, что это цветок разбрасывает свои семена. Я долго рассматривал это интересное растение.
Читайте также
одним из основных ингредиентов для плова. каждый день морской рапортует принимает большое количество пассажирских и грузовых судов. понимает участвуют в некоторых видах конного спорта. шелковая звонить имеет треугольное сечение и, подобно призме , отражает свет , что вызывает красивое переливание и блеск. в культуре различных народов умножать играет значительную роль
найдите в выделенных глаголов "спрятавшиеся"подлежащие. исправьте предложении.
балла)
1) Андре все мчался, не разбирая дороги и не вытирая слез.
2) Газета напечатала все.
3) Все быстрее, все выше, все сильнее.
4) А Катя поет себе, не обращая внимания на усиливающийся дождь.
5) Включите музыку, поднимите себе настроение.
6) На лекции записывайте то, что считаете самым важным.
7) Охотники видели то белку, то лисицу, то зайца.
8) «Оно, конечно, Александр Македонский – герой, но зачем же стулья ломать?»
6. Определите, каким членом предложения является инфинитив. Укажите в каждом предложении тип сказуемого (3 балла)
1) И жизнь хороша, и жить хорошо!
2) Мы приехали поговорить о деле.
3) Отец посоветовал учиться.
4) Я буду просить вашей помощи.
5) Пришло желание учиться.
6) Он не хотел мириться с несправедливостью.
2)Выпишите грамматическую основу предложения 23
3) Среди предложений 1-5, найдите предложения с однородными членами.Напишите номера этих предложений.
4)Среди предоженй 25-28 найдите предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номера этих предложений.
5) Укажите количество грамматических основ предложении 1
6
В воскресенье мы пойдем в зоопарк....
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕЕЕЕ