Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Задание: Запишите текст, определяя по граматическим признакам безударные окончания имён прилагательных и расставляя знаки препинания. Т

5-9 класс

екст : зимн.. погож.. утром р..бята к..тались (на)лыжах (в)лесу снач..ла они (за)шли (в)берёзов.. рощу оттуда они (от)правились (к)дальнему стар.. бору (по)знаком.. удобн.. лыжне (в) соснов.. бору ст..яла тиш.. . Основное задание : спишите текст раставляя знаки препинания укачите падеж имён прилагательных.

NastyaNann 17 янв. 2017 г., 18:16:49 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
рпнпол
17 янв. 2017 г., 20:23:04 (7 лет назад)

Зимним погожим утром ребята катались на лыжах в лесу.Сначала они зашли в берёзовую рощу,оттуда они отправились к дальнему старому бору по знакомой удобной лыжне.В сосновом бору стояла тишина

зимним-т.п

погожим-т.п.

в берёзовую-в.п

к дальнему-д.п.

старому-д.п.

по знакомой-д.п

.удобной-д.п.

в сосновом-п.п.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

спишите согласуя прилагательные с существительными. какое вопросительное слово помогает определить безударные окончания имён прилагательных?

В (дальний) походе; с (неожиданная) радостью;на (розоватые) облаках; к (раскидистая) ели; на (могучий) дубе; под (кудрявая) березкой; из-за (мрачная) тучи.
ПООМОГИТЕ ПОЖАЛУЙЙЙССТААА:""((

Упражнение 306. Запишите данное предложение, расставляя знаки препинания. Пеереконструируйте предложение так, чтобы обобщающее слово

стояло после однородных членов. Запигите получившийся вариант.

Как ещё модно перестроить предложение? Запишите третий вариант. Проверьте постановку знаков препинания.

Предложение: ...Существуют только три гордых призвания человека наука искусство и свободный физический труд.

1)по какому признаку можно определить глаголы прошедшего времени

2) по какому признаку можно определить глаголы которые стоят в неопределённой форме

1.Прочитайте текст.Определите замысел

1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста.
2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.
3.Проанализируйте текст по плану:
а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте;
б)найдите антонимы, синонимы;
в)оцените выразительность речи
4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков.
Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что
"противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица
бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень
полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят"
сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в
крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что
воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то
есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими
огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.Природа
не только учит, но и переучивает.
Вы вдруг узнаете ,что "противная"
лягушка-очень полезное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный
вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы
собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады.
Вы слышали,
что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред
приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето
выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят
большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными
стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.



Вы находитесь на странице вопроса "Задание: Запишите текст, определяя по граматическим признакам безударные окончания имён прилагательных и расставляя знаки препинания. Т", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.