Задание: Запишите текст, определяя по граматическим признакам безударные окончания имён прилагательных и расставляя знаки препинания. Т
5-9 класс
|
екст : зимн.. погож.. утром р..бята к..тались (на)лыжах (в)лесу снач..ла они (за)шли (в)берёзов.. рощу оттуда они (от)правились (к)дальнему стар.. бору (по)знаком.. удобн.. лыжне (в) соснов.. бору ст..яла тиш.. . Основное задание : спишите текст раставляя знаки препинания укачите падеж имён прилагательных.
Зимним погожим утром ребята катались на лыжах в лесу.Сначала они зашли в берёзовую рощу,оттуда они отправились к дальнему старому бору по знакомой удобной лыжне.В сосновом бору стояла тишина
зимним-т.п
погожим-т.п.
в берёзовую-в.п
к дальнему-д.п.
старому-д.п.
по знакомой-д.п
.удобной-д.п.
в сосновом-п.п.
Другие вопросы из категории
Нужно написать небольшой текст описывая зимнюю метель.
Читайте также
В (дальний) походе; с (неожиданная) радостью;на (розоватые) облаках; к (раскидистая) ели; на (могучий) дубе; под (кудрявая) березкой; из-за (мрачная) тучи.
ПООМОГИТЕ ПОЖАЛУЙЙЙССТААА:""((
стояло после однородных членов. Запигите получившийся вариант.
Как ещё модно перестроить предложение? Запишите третий вариант. Проверьте постановку знаков препинания.
Предложение: ...Существуют только три гордых призвания человека наука искусство и свободный физический труд.
2) по какому признаку можно определить глаголы которые стоят в неопределённой форме
1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста.
2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.
3.Проанализируйте текст по плану:
а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте;
б)найдите антонимы, синонимы;
в)оцените выразительность речи
4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков.
Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что
"противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица
бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень
полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят"
сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в
крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что
воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то
есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими
огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.Природа
не только учит, но и переучивает.
Вы вдруг узнаете ,что "противная"
лягушка-очень полезное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный
вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы
собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады.
Вы слышали,
что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред
приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето
выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят
большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными
стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.