Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выборочный Диктант.Выпишите сначала простые, затем сложные бессоюзные и союзные предложения. Определите грамматические основы предложений 1. 1.Метель

5-9 класс

не утихала, небо не прояснялось 2.По полу-тёмной веренде гулял легкий ветер 3.Месяца не было но звёзды ярко светили в черном небе 4.На следующее утро был чудесный,мягкий день 5.Я посмотрел на клён и увидел как осторожно и медленно отделился от ветки красный лист и косо начал падать к моим ногам 6.Молодые листья лепетали да зябли кое-где пели да горлинка ворковала всё на одном и том же дереве 7.Как дерево тихо листья так я роняю грустные слова

Sasha97909 23 июля 2014 г., 8:11:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Asdfgh44223
23 июля 2014 г., 9:21:43 (9 лет назад)

простые- 2,4
 сложное бессоюзное- 1
 номер 7 не понимаю.

Ответить

Другие вопросы из категории

3)Найдите среди данных

предложений сложносочиненное.

Нужно составить предложения с частицам: ли, разве, неужели,что за, как, вот(а вот), вон(а вон), вряд ли, едва ли, именно, как раз, точно, лишь,

исключительно, почти, даже, даже и, ни, и, же, ведь, уж, все, все-таки, -то.

Пожалуйста, я знаю что очень много, но хотя бы половину из этого

ОЧЕНЬ НУЖНО!!!

РЕБЯТ,ПРОШУ ПОМОЧЬ,СРОЧНО НУЖНО!!!!

Разобрать предложение под цифрой 4(синтактический разбор предложения)

Около стоящейся купальни под зелёными ветками ивняка барахтался в воде плотник Герасим


и ещё(нужно написать какое это предложени,повест,невоскл и тд)

РАСПРЕДЕЛИТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ГРУППЫ ПО ЗНАЧЕНИЮ -конкретные ,абстрактные,собирательные,обозначающие

вещество.город,дом,вода,толпа,юношество,красавица,время,вкус,море,младенец,любовь,горох,сани,серебро,армия,отряд,снег,заря,смелость,вороньё,отвага,бег,пение,аспирин,океан,сок,труд,отдых.

Читайте также

Подчеркните грамматические основы предложений определите какие они по наличию основы простые и сложные слова с помощью которых связаны части сложного

предложения слова слова с помощью которых связывается части речи сложного и простого предложения возьмите в овал расставьте знаки препинания
1 Пел старый сверчок и под полом ворошлись мыши.
2 дед долго кричал по деревне что на озере завелись чертики.
3 свежий ветерок дул с моря где в темноте и гуле бурунов сверкали далекие маяки.
4 мы едва тащились шагом потому сто мокрый снег прилипал к колесам.
5 люблю я этот час когда со всех сторон ко мне идут густые тени.
6 когда мать в колыбель на ночь сына кладет под окном для него песни вьюга пот,

Упражнение 89. Выпишите грамматические основы предложений вместе со словами, с помощью которых связываются части сложного предложения, возьмите эти слова

в кружок. В каких предложениях части сложного связаны интонацией? Определите, какие это предложения по наличию основ – простые или сложные.

1. Потянулись журавли в небо плавно, догонял их листопад за селом. (Б.Олейник) 2. Листья на деревьях повисли, и даже ветер не шевелил их. (А.Казанцев) 3. Мальчик хорошо разглядел медведя, потому что он передвигался по теневому склону горы. 4. В лесу еще лежал под прелыми листьями снег, а на открытых солнцу местах земля подсохла. 5. Алиса увидела, что они остановились перед городскими воротами. (К.Булычев) 6. Костер трещал весело, в котле кипела вода, поднимался пар. (Ю.Никитин) 7. Когда он вышел из дома, дождь еще моросил. (Ф.Абрамов)
За хороший ответ дам 50 баллов)

выпишите сначала простые предложения с однородными членами, затем- бессоюзные сложные педложения. Расставьте знаки препинания.

1)Ночь уже ложилась на горы туман начинал бродить по ущельям. 2)Маша окуталась шалью надела тёплый капот взяла в руки шкатулку свою и вышла на заднее крылцо. 3)Дорога навстречу ветви больно хлестали Морозку по лицу. 4)Двое джандармов взяли Николая под руки грубо повели его в кухню. 5) Её сердце сильно билось руки были холодный как лёд. 6) Веселее всех смеялся сам сткдент он же скорее всех и перестал

Прочитай предложения. Выпиши сначала простые предложения, затем сложные. Графически обозначь грамматические основы. 1.Российский флотоводец Павел Степанови

ч Нахимов ещё ребёнком полюбил воду он много и подолгу купался строил из камней глины и песка запруды пускал бумажные кораблики 2. Сначала Нахимов служил на Балтике потом на Чёрном море 3. Наставником Нахимова Был первооткрыватель Антарктиды капитан Михаил Петрович Лазарев 4. М.П. Лазарев и П.С. Нахимов на трёхмачтовом парусном судне совершили кругосветное путешествие



Вы находитесь на странице вопроса "Выборочный Диктант.Выпишите сначала простые, затем сложные бессоюзные и союзные предложения. Определите грамматические основы предложений 1. 1.Метель", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.