Составьте историю(связанный текст) с добавлением следующих слов (на выбор 10 слов): Это идея! Какая замечательная идея. Быть полным идей. Иметь
5-9 класс
|
представление о чем то. Давать представление о чем то. Заказывать билет. Выяснить. Находить книгу интересной. Что-то трудно найти. В заключение. Прийти к заключению. Без раздумий прийти к выводу.
Писать книги! Работа далеко эта не легкая! И даром этим обладают лишь немногие. Но все же можно встретить таких людей и в нашей повседневной жизни.
Чтобы написать хорошую книгу, требуется особое душевное чувство, а также на это влияет обстановка. Например, ты в цветущем саду, где много очень интересного, яркого и красивого. И вот тогда, возможно, возникнет мысль в голове:"Какая замечательная идея!" Вот ты уже пишешь, ты начал писать свою книгу, может и не книгу, но за т о свое. Но идея возникла-это еще не все. Нужно хотя бы иметь представление о чем-то. Выяснить проблему своей книги, показать ее плюсы и минусы, так как это должно быть в каждой книге. Да, что-то трудно найти, а что- то, может быть легко. Но все же,если ты поставил перед собой цель, то хоть каким способом должен осуществить ее. Ты также должен подумать о том, что книгу люди находили интересной, а не скучной.
В заключение, хочу отметить, что писать книгу- это не легко, как кажется многим, и это могут сделать люди, обладающие особым даром, талантом.
Другие вопросы из категории
этого игры никакой нет!Ну,что ж ты меня не ловишь? Что ж ты меня не ловишь? Так повторял он несколько раз ,искоса поглядывая на Володю и страшего Ивина. 2) Уроки наши на этом не прикикратились я продолжал ходить к Лидие Михайловне. Но теперь она взялась за меня по-настоящему. Она,видимо,решила:ну что ж,французский так французский.Правда,толк от этого выходил постепенно я стал достаточно сносно выговаривать французские слова...
ВЫПИСАТЬ НАРЕЧИЯ,ОПРЕДИЛИТЬ СПОСОБ ИХ ОБРОЗОВАНИЯ!!!!!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО !!!!!!!!!!!:(
НАПРИМЕР:ТВОРЧИСКИ-ТВОРЧИКИЙ
ПО-НОВОМУ- НОВЫЙ
НЕДАВНО-ДАВНО
ДОЧИСТА-ЧИСТЫЙ
ИЗДАЛЕКА-ДОЛЕКИЙ ................ИТД...............
1.Я старался казаться весёлым и равнодушным, дабы не подать никакого подозрения и избегнуть докучных вопросов.
2.Когда я под вечер вышел в поля, окружавшие хутор, я едва, держался на ногах.
3.Он так хорошо умел скрывать от других и удалять от себя известную всем темную, наполненную мелкими досадами и огорчениями сторону жизни, что нельзя было не завидовать ему.
4.Володя передразнивая Марью Ивановну гувернантку сестры так весело и звучно смеялся стоя над умывальником что даже серьёзный Николай с полотенцем на плече с мылом в одной руке и с рукомойником в другой улыбаясь говорил: "Будет вам Владимир Петрович извольте умываться".
Читайте также
Например : Косить косой,радио маяк.. Напишите 3 примера своих с косой и маяк.
б)Определите лексическое значение слова Дюна -
в)Напишите схему предложения- День тускнеет,паруса на рыбацких лодках почернели.
г)Разберете по составу следующие слова : закатный , бросают.
д)Напишите характеристику предложения - Сосны на желтых склонах бросают длинные тени
составьте диктант из 50-70 слов на правила изученные в разделе морфемика орфография культура речи. Диктант может состоять из слов, предложений. Плиз срочно помогите!!!
В тексте выделены все служебные слова. Выпишите по три предлога,союза и частицы.Укажите какую роль выполняет каждоеиз этих слов:связывает слова в словосочетании или предложении,соединяет части сложного предложения или однородные члены или выражает разлияные оттенкизначения.
Речка ВСЕ-ТАКИ замерзла ночью, НО ВРОДЕ бы ничего НЕ изменилось. Была река тихой И черной И осталась такой ЖЕ. ДАЖЕ утки домашние обманулись: С кряканьем разбежались ПОД горку, с шумом бросились... А воды-то нет! КАК ЖЕ забавно они покатились по льду НА животах!
Я шел по берегу и смотрел на черный лед. Вряд ли я что-нибудь заметил бы, если бы не был внимателен! И вот в одном месте увидел я непонятную белую полосу - от берега к середине. Она была как Млечный Путь на ночном небе! Вся она состояла из белых точек-пузырьков. Только я надавил на лед, как пузырьки под ним заползали, зашевелились, стали переливаться, словно шарики ртути. Разве воздушные пузырьки могут пролегать такой узкой и длинной дорожкой?
Именно это удивило меня. Отгадка пришла через некоторое время. В другом месте я увидел плывущего подо льдом зверька: путь его отмечали воздушные пузырьки! Под берегом была нора ондатры. Ныряя, она "надышала" свою удивительную тропу из воздуха!
Пораж... (н, нн) ый красотой, обнаж... (н, нн) ый лес, пересеч... (н, нн) ый оврагом, заворож... (н, нн) ый, отраж... (н, нн) в лучах солнца, защищ... (н, нн) ая от ветра. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!! =)