Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Составьте историю(связанный текст) с добавлением следующих слов (на выбор 10 слов): Это идея! Какая замечательная идея. Быть полным идей. Иметь

5-9 класс

представление о чем то. Давать представление о чем то. Заказывать билет. Выяснить. Находить книгу интересной. Что-то трудно найти. В заключение. Прийти к заключению. Без раздумий прийти к выводу.

Tani1NЯLLIЯ 07 апр. 2015 г., 3:14:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Wertink
07 апр. 2015 г., 4:01:14 (9 лет назад)

Писать книги! Работа далеко эта не легкая! И даром этим обладают лишь немногие. Но все же можно встретить таких людей и в нашей повседневной жизни.

Чтобы написать хорошую книгу, требуется особое душевное чувство, а также на это влияет обстановка. Например, ты в цветущем саду, где много очень интересного, яркого и красивого. И вот тогда, возможно, возникнет мысль в голове:"Какая замечательная идея!" Вот ты уже пишешь, ты начал писать свою книгу, может и не книгу, но за т о свое. Но идея возникла-это еще не все. Нужно хотя бы иметь представление о чем-то. Выяснить проблему своей книги, показать ее плюсы и минусы, так как это должно быть в каждой книге. Да, что-то трудно найти, а что- то, может быть легко. Но все же,если ты поставил перед собой цель, то хоть каким способом должен осуществить ее. Ты также должен подумать о том, что книгу люди находили интересной, а не скучной.

В заключение, хочу отметить, что писать книгу- это не легко, как кажется многим, и это могут сделать люди, обладающие особым даром, талантом.

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Сережа рассердился на меня: сжал кулаки,топнул ногой и голосом,который ясно доказывал ,что он очень больно ушибся,закричал мне:"Ну,что это?".После

этого игры никакой нет!Ну,что ж ты меня не ловишь? Что ж ты меня не ловишь? Так повторял он несколько раз ,искоса поглядывая на Володю и страшего Ивина. 2) Уроки наши на этом не прикикратились я продолжал ходить к Лидие Михайловне. Но теперь она взялась за меня по-настоящему. Она,видимо,решила:ну что ж,французский так французский.Правда,толк от этого выходил постепенно я стал достаточно сносно выговаривать французские слова...
ВЫПИСАТЬ НАРЕЧИЯ,ОПРЕДИЛИТЬ СПОСОБ ИХ ОБРОЗОВАНИЯ!!!!!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО !!!!!!!!!!!:(
НАПРИМЕР:ТВОРЧИСКИ-ТВОРЧИКИЙ
ПО-НОВОМУ- НОВЫЙ
НЕДАВНО-ДАВНО
ДОЧИСТА-ЧИСТЫЙ
ИЗДАЛЕКА-ДОЛЕКИЙ ................ИТД...............

Обозначьте грамматические основы в спп Укажите средства связи предикативных частей. Определите вид придаточных. Составьте схемы СПП

1.Я старался казаться весёлым и равнодушным, дабы не подать никакого подозрения и избегнуть докучных вопросов.
2.Когда я под вечер вышел в поля, окружавшие хутор, я едва, держался на ногах.
3.Он так хорошо умел скрывать от других и удалять от себя известную всем темную, наполненную мелкими досадами и огорчениями сторону жизни, что нельзя было не завидовать ему.
4.Володя передразнивая Марью Ивановну гувернантку сестры так весело и звучно смеялся стоя над умывальником что даже серьёзный Николай с полотенцем на плече с мылом в одной руке и с рукомойником в другой улыбаясь говорил: "Будет вам Владимир Петрович извольте умываться".

Читайте также

а)Докажите,что слова маяк и коса - многозначны...Составьте с ними такие словосочетания, чтобы данные слова имели различные лексические значения..

Например : Косить косой,радио маяк.. Напишите 3 примера своих с косой и маяк.

б)Определите лексическое значение слова Дюна -

в)Напишите схему предложения- День тускнеет,паруса на рыбацких лодках почернели.

г)Разберете по составу следующие слова : закатный , бросают.

д)Напишите характеристику предложения - Сосны на желтых склонах бросают длинные тени

составьте диктант из 50-70 слов на

составьте диктант из 50-70 слов на правила изученные в разделе морфемика орфография культура речи. Диктант может состоять из слов, предложений. Плиз срочно помогите!!!

В тексте выделены все служебные слова.

В тексте выделены все служебные слова. Выпишите по три предлога,союза и частицы.Укажите какую роль выполняет каждоеиз этих слов:связывает слова в словосочетании или предложении,соединяет части сложного предложения или однородные члены или выражает разлияные оттенкизначения.



Речка ВСЕ-ТАКИ замерзла ночью, НО ВРОДЕ бы ничего НЕ изменилось. Была река тихой И черной И осталась такой ЖЕ. ДАЖЕ утки домашние обманулись: С кряканьем разбежались ПОД горку, с шумом бросились... А воды-то нет! КАК ЖЕ забавно они покатились по льду НА животах!
Я шел по берегу и смотрел на черный лед. Вряд ли я что-нибудь заметил бы, если бы не был внимателен! И вот в одном месте увидел я непонятную белую полосу - от берега к середине. Она была как Млечный Путь на ночном небе! Вся она состояла из белых точек-пузырьков. Только я надавил на лед, как пузырьки под ним заползали, зашевелились, стали переливаться, словно шарики ртути. Разве воздушные пузырьки могут пролегать такой узкой и длинной дорожкой?
Именно это удивило меня. Отгадка пришла через некоторое время. В другом месте я увидел плывущего подо льдом зверька: путь его отмечали воздушные пузырьки! Под берегом была нора ондатры. Ныряя, она "надышала" свою удивительную тропу из воздуха!

ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ТЕКСТ–ОПИСАНИЕ, ИСПОЛЬЗУЮ СЛЕДУЮЩИЕ СЛОВА И СЛОВОСОЧЕТАНИЯ!!

Пораж... (н, нн) ый красотой, обнаж... (н, нн) ый лес, пересеч... (н, нн) ый оврагом, заворож... (н, нн) ый, отраж... (н, нн) в лучах солнца, защищ... (н, нн) ая от ветра. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!! =)



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте историю(связанный текст) с добавлением следующих слов (на выбор 10 слов): Это идея! Какая замечательная идея. Быть полным идей. Иметь", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.