Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПОЖАЛУЙСТА,АВТОРСКУЮ ПОЗИЦИЮ И АРГУМЕНТЫ

10-11 класс

ОЧЕНЬ ПРОШУ

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

не могу найти проблему автора в тексте "грустный праздник" Недавно я побывала на самом грустном дне рождения моего друга Игоря. Обычно его дом в этот день полон интересных людей, все радуются, танцуют, болтают. Но в этот раз все было иначе. Я опоздала на час, но, к своему удивлению, оказалась первой. Гости явно не торопились. Мы уныло сидели за большим столом, который ломился от угощений. За весь вечер к Игорю зашли всего пара гостей и те ненадолго… Я искренне не понимала, что произошло. Не могли же все многочисленные знакомые моего друга отказаться от того, чтобы прийти к нему на день рождения? Ближе к ночи Игорь рассказал мне о причинах, которые превратили этот праздник в тоскливое заседание. Оказывается, в этом году он решил позвать к себе в гости только тех, кто поздравит его лично или по телефону. И вот результат. В социальных сетях, в аське, в скайпе нам напоминают про дни рождения наших знакомых – близких и дальних. В итоге нам приходит огромное количество поздравлений от всех, кому было не лень черкнуть пару строк. Пишут люди, с которыми мы почти не общаемся, одноклассники, с которыми в школе даже не здоровались… Мы выкидываем даты из головы в надежде на Интернет. Раньше, когда никаких "напоминалок" не было, память сама выдавала тех, кого нужно поздравить, люди боялись обделить вниманием своих близких, продумывали подарки, которыми их обрадуют. И было в этом что-то доброе, что-то настоящее... Друзья Игоря такую проверку на прочность не прошли. Думаю, он запомнит этот день рождения надолго. Но может быть, не стоило так категорично себя вести? Ведь у людей бывают и веские причины, по которым они не могут поздравить друга лично, и делают они это не со зла и не из-за забывчивости…

SaviD 28 дек. 2013 г., 13:24:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
RzNka
28 дек. 2013 г., 13:54:33 (10 лет назад)

Проблема автора — влияние современных технологий (Интернета) на человеческие отношения.
Позиция автора — неоднозначная. С одной стороны, он считает, что социальные сети позволяют людям не думать о близких, а надеяться на помощь Интернета. А с другой стороны, он считает, что иногда не стоит поступать слишком категорично и узнать о личных проблемах человека.

Я согласна с тем, что социальные сети позволяют людям забывать о близких. Интернет напомнить дне рождении, календарь в телефоне — о какой-то еще знаменательной дате. «Зачем держать столько дат в голове, — думают современные люди, — когда есть Интернет? Да и это просто невозможно!» Увы, с таких, казалось бы, мелочей, и начинаются проблемы. Вы отдаляетесь от близких, с каждым разом поздравления становятся все «дежурнее» и «дежурнее», постепенно теряется душевная связь и выходит так, что вы ведете себя, как незнакомые люди. Никто не просит запоминать мелкие, неважные даты — но ведь совсем нетрудно запомнить хотя бы пять дат дней рождений и подготовить небольшой необычный подарок, который улучшит отношения.

Однако в случае Игоря я бы не была так категорична — возможно, у людей действительно есть личные проблемы. Хотя у большинства, я думаю, это не так.

Ответить

Читайте также

Оооочень надо, помогите, пожалуйста) Напишите сочинение по прочитанному тексту (проблема, комментарий, авторская позиция, аргументированное согласие с

позицией автора).
Показали нам однажды фильм
с невразумительным названием «Последний дюйм». Правда, цветной. Ну, погасло,
вспыхнуло, затарахтело, закрутилось. И — сразу.

И когда мы услышали
срывающийся голос мальчика: «Что он делает?!», и увидели его светлые
прищуренные глаза, и его отец ответил с размеренной тяжелой хрипотцой: «Это не
каждому по плечу. Здесь все решает последний дюйм», а лицо отца было рубленым,
суровым, и севший самолет скапотировал на пробеге и загорелся, и на фоне дыма
санитары понесли носилки, и поплыли красные рваные титры, а музыка с пластинки
в кофейне выплыла на поверхность звучания, и от этой мелодии холодела душа, —
ох мы замолкли. И войны в кино не было, и людей мало, и не происходило ничего,
а мы не дышали.

И когда заревел
прибой, и грянула музыка во всю мощь, и загремел тяжелый бас, и поползло по
береговому песку полотенце с тяжелым окровавленным телом — за тоненьким
пацаном, делающим невозможное… ощущение передать невозможно. Это мороз по
спине, и колкие иголочки в груди и коленях, и спазм в горле, и слезы на глазах,
и надежда, и мрачный восторг, и счастье.<…>

(Пожалуйста, помогите) Напишите сочинение по прочитанному тексту (проблема, коммента- рий, авторская позиция, аргументированное согласие или несогласие

с позицией автора). Текст: В разговорной речи мы часто не следим за тем, правильно ли произносим те или иные слова и выражения. "Здесь русский дух, здесь Русью пахнет..." С этими пушкинскими строками мы как будто родились, так же, как и с самими этими словами: "Русь", "русский". И в голову нам не приходит, что само это слово "русский" - одно из самых загадочных слов в русском языке. Между тем, как пишет академик Виноградов в замечательной своей книге "История слов", в загадочности происхождения слова "русский" обнаруживается вся сложность доисторических судеб восточнославянского языка. Многие думают, что уж слово "русский" - это исконный славянизм. Если и оно иностранное, что же тогда русское? Думают так не только обычные люди, но и ученые. Кто-то искал следы этого имени в названиях разных народов, которые населяли до славян Южную Русь или прилегающие к ней страны. Кто-то связывал название Руси с мифическим обозначением народа "ros" у еврейского пророка Иезекииля - якобы оно было перенесено византийцами на славян. Были и гипотезы, которые выводили русское имя от финнов, литовцев, мадьяр, хазар, готов, грузин, кельтов, евреев. И все-таки слово "русский" - иностранное. У так называемых "норманистов", сообщает нам академик Виноградов, господствует теория о связи имени "Русь" с финским термином Ruotsi, которым финны называли шведов, а может быть, и вообще жителей Скандинавского побережья! Подтверждает это и Этимологический словарь Фасмера: в финском языке Ruotsi - это "Швеция", Ruotsalainen - "швед". Это финское слово возводится к древнеисландскому Rothsmenn - "гребцы, мореходы". Это обычный случай перенесения названия завоевателей на завоеванное население... Впрочем, некоторые лингвисты из этого лагеря готовы доказывать, что имя "Русь" вошло в русский язык непосредственно от скандинавов, без финской помощи. Это главная опора мысли о варяжском происхождении русского государства. В древнерусских говорах X века почти все те, кто "отъ рода русьска пошли", имеют скандинавские имена.

Ребята, пожалуйста, хелпуйте!!!!!!!

(1)Выхожу из дома на работу и... (2)ну,конечно, опять забыл мобильник! (3)возвращаюсь - куда же нынче без этой штуки! (4) вернувшись , заглядываю в зеркало, как учила меня в детстве бабушка. (5)примета такая : а то ''пути не будет'' . (6)какое это имеет отношение к моей патологической забывчивости - не знаю. (7)но в зеркало на всякий случай смотрюсь: мало ли что. (8)ну разве не парадокс? (9)во он, мобильный телефон,- свидетельство бурного прогресса науки и техники наших дней, и тут же - очевидный (куда уж очевиднее!) атавизм древних суеверий. (10)не удивительно ли: пришедшие из далекого язычества, а они живут из в век ! (11)просвещение,конечно,сильно поколебало древние представления. (12)уже в XIX веке суеверные приметы считали патриархальными предрассудками. (13)помните, у Пушкина? (14) "Татьяна верила преданьям / простонародной старины , / и снам, и карточным гаданьям , / и предсказаниям луны ..." (15) наивная сельская барышня - что с неё взять! (16)но ведь и сам Пушкин верил, да еще как верил! (17) А он- то был европейски образованным человеком , умнейшим человеком России , как сказал о нем Николай I. (18)нет, проводить прямую зависимость между цивилизацией и искоренением суеверий я бы поостерёгся.19) Во - первых, приметы приметам - рознь. 20) Нелепо сомневаться, например, в предсказаниях погоды, основанных на вековых наблюдениях наших предков: красный закат - к жаркому дню, кошка клубком - к морозу. 21) А во - вторых, и отношения к приметам разное. 22) Для других это не более чем игра: заглянуть в зеркало и посмеяться над собой. но, например. с тем же зеркалом? 25) Для третьих, к сожалению, - внушённая шарлатанами слепая вера в порочу, сглаз и прочее. 26) А для многих - результат чудесных совпадений примет и случившихся событий. 27) Но ведь такие ничем не объяснимые совпадения были, есть и будут всегда. 28) Значит, и суеверия будут всегда. 29) И всегда покажутся чудом, как бы ни относились к такому чуду наука и религия. 30) Да и кто сказал. что где-то у кого-то существуют монополия на чудо! 31) "не верить в возможность предсказаний нельзя,- говорил Достоевский. 32) Все верят, но если не признаются, то единственно из малодушия". 33) Можно улыбнуться этим словам Фёдора Михайловича, однако это убеждения он вынес из совпадений примет реалий. 34) Я вовсе не хочу петь гимн суевериям и приметам. 35) В XXI веке это смешно. 36) Но если вы меня спросите, надо ли переходить на другую сторону улицы, встретив чёрную кошку... 37) А и перейдите, если очень хочется. 38) Вреда не будет. 39) Мало ли что.


по данному тексту нужно написать сочинение части 3(с)
я вычленила проблему. проблема отношения людей к приметам и суевериям
написала комментарий, позицию автора.
но застряла на собственной позиции и аргументах! у меня ступор!
срочно нужна помощь, помогите пожалуйста!

Нужны аргументы. Проблема любви к Родине. (Что значит любить Родину?) Авторская позиция: любить Родину - это значит чувствовать её,

ощущать как самого себя. Твое отношение к Родине зависит от того, какие чувства ты перенял от родителей.

(Сенина. Вариант 13)

Проблема данного текста, и авторская позиция?

(1)Это был первый настоящий бой Кати. (2)Артиллерийская подготов-ка началась перед рассветом, под её прикрытием заняли исходные позиции. (3)Накануне вечером писали письма. (4)Только Кате писать былонекуда: все родные погибли. (5)Так что терять в бою ей, по сути, былонечего – кроме собственной жизни. (6)Но её она, молодая девчонка, послеперенесённых страданий, к сожалению, уже мало ценила. (7)И вот он, бой. (8)Танк, в котором они находились, мотало изстороны в сторону, трясло так, что Катя едва удерживалась на сиденье. (9)«Если так будет дальше, как же стрелять?» – думала она. (10)Хотя её делобыло не наводить пушку, а подавать снаряды. (11)Тужливо рыча, машинынастырно карабкались вверх, от моторов, пущенных на полные обороты, A27 Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10701 10© СтатГрад 2014 г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласияСтатГрад запрещенажара стояла несусветная, ещё пахло соляркой, забивало отработаннымигазами, свежим воздухом тянуло только через технические зазоры и смот-ровую щель. (12)Тут по раскалённой от боя броне танка что-то застрекотало, однакоКатя не сразу осознала, что их обстреливают. (13)Всё дальнейшее слилосьдля неё в сплошной грохот, дым, крики в переговорном устройстве. (14)Лупили то подкалиберными, то бронебойно-зажигательными, то осколоч-ными снарядами. (15)Катя не понимала, что происходит снаружи, не моглаещё по видам снарядов, подаваемых ею, определить обстановку. (16)Онатолько слышала грохот; её, такую хрупкую и маленькую девушку, дёргаловместе с огромной машиной. (17)Страха, как ни странно, Катя вовсе неиспытывала: она плохо соображала, что к чему, только слышала команды ивыполняла их. (18)Бой шёл как бы сам по себе, а она была сама по себе. (19)И тут вдруг случилось нечто неожиданное и дикое: машина как быпровалилась, после чего Катю подкинуло, ударило больно сверху, внутрен-ность танка наполнило теперь вовсе нестерпимым жаром и тяжёлымиугарными запахами, а после в один миг погасли плафоны освещения. (20)Командир открыл крышку башенного люка, Катя протиснулась вслед заним. (21)Оказалось, танк ухнулся в бомбовую воронку, без постороннейпомощи было не выбраться. (22)Катя вспомнила, сколько раз им напоминали, твердили, требовали повторять вслух железный закон: если танк подбит, ноне горит, экипаж обязан защищать боевую технику до конца. (23)И Катяприготовилась биться до конца, ведь это был её воинский долг. (24)В этотмомент она видела немцев: они были так близко, как никогда, почти рядом, бежали, строчили из шмайсеров. (25)«Всё, – подумала Катя, – сейчас конец». (26)Но, как ни странно, даже сейчас она страха не ощутила: слишкомневероятно было всё происходящее вокруг этой молодой женщины, у которой война отняла юность, семью, мечты о счастливой жизни… (27)Катя дёрнула цепочку револьверной заглушки, высунула в отверстиерыльце автомата и начала лупить, не видя немцев, наугад, и ждала: сейчас, вот-вот… (28)Она почему-то увидела: часы на щитке приборов останови-лись – было девять часов двадцать минут. (29)Они с командиром отбились-таки и сохранили танк, вот толькомеханик Генка погиб. (30)В сентябре сорок четвёртого сержант ЕкатеринаМушкина, отмеченная орденом, стала командиром танка. (31)Не женой, нематерью, не хранительницей семейного очага – командиром танка.



Вы находитесь на странице вопроса "ПОЖАЛУЙСТА,АВТОРСКУЮ ПОЗИЦИЮ И АРГУМЕНТЫ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.