музейавтора этой картины есть в малаге и в барселоне
1-4 класс
|
Что? Я не поняла? )))))))))))
просто у нас в школе в 3 классе прозходит конкурс золотое руно
Другие вопросы из категории
зелёного друга от вредителей!
2) В этом предложении у имен существительных и имен прилагательных определить род, число, падеж, а у глагола указать время, лицо и спряжение.
Читайте также
животного"?2)Лесной.хрипловатый,домище.В каком из этих слов есть суффикс со значением"признак,выраженный не очень сильно"?3)Охотничий,лесник,зверёк.В каком из этих слов есть суффикс со значением"принадлежащего тому,о ком идёт речь в корне слова"? Продолжи строчки,подбирая слова с такими же суффиксами:МЕДВЕЖОНОК,ЛЬВЁНОК,...;ХРИПЛОВАТЫЙ,ГРУБОВАТЫЙ,...;ОХОТНИЧИЙ,СОБАЧИЙ...:
все согласные звуки мягкие.
3. в этом слове 3 гласных звука.
4. в этом слове есть звук [е].
С.В.Малаховская
Задание№6.
Эмма Мошковская
Апрель
Эй, шубы и шапки,
Кубанки, ушанки –
Теплые шапки,
Стали вы жарки!
Идите в шкафы,
Шерстяные шарфы!
Другая приходит
мода!
Приходит другая
погода!..
Смотрите…
Воздух!
Он – голубой.
Разве зимой он
такой?
А день?
Куцый, маленький день,
Которому выйти
гулять лень,
Какой он большой!
Как он вырос теперь!
Ему открывают окно
или дверь!
А эти дома
В желтенькой краске,
В зелененькой
краске –
В новенькой краске…
Помните, помните,
как они стыли,
Как они окна свои закрыли,
Как они форточки
даже закрыли
И слушали,
Как метели
Выли…
А эти сады…
Сады!
Как ждали сады
Беды,
Как яблоньки с
ветром сражались,
И к старым яблоням
жались,
И кутались,
кутались в снег, как в мех…
А мы…
Мы
После зимы?
После зимы
Как видим мы!
Мы видим воздух!
Воздух такой:
Он – голубой,
С теплой рукой,
С большою-большою
теплой рукой!..
1) А Маша
заметила, что во
васех пяти картинах
есть общий приём:
в них сначала
говорится о том,
что было до
наступления весны, а потом,
что стало после её наступления?
2) Напиши, как
называется этот приём?
3) Как в
стихотворении передано приподнятое
настроение героя? Закрась
жёлтым карандашом нужные
слова или знаки
препинания в тексте
стихотворения?
4) А с
помощью какого приёма
показана взволнованная, торопливая,
сбивчивая речь героя?Обрати внимание
на выделенные слова
и напиши, как
называется такой приём?
5) Закрась голубым
карандашом другие места
в тексте, где
также используется этот
приём?
6) Название стихотворения
выражает её тему
или основное переживание?
Нужное подчеркни.
7) Придумай такое
название, в котором
будут выражено основное
переживание этого стихотворения?
( Голубой месяц март .Голубое небо, голубые снега .На снегах тени как синие молнии .Голубая даль , голубые льды. Голубые на снегу следы. Голубые перелески , голубые канавы .Первые голубые лужи и последние голубые сосульки .А на горизонте -синяя полоска далекого леса. Весь мир голубой! ) Почему автору текста весна представляется голубой? Докажи, что в этом описание есть все части ;вступление , основная часть и заключение . Какие части использовал автор ? Проведи эксперимент: проверь , возможно ли здесь устранить повторы слов?
севодня тяжело придставить жызни лобова народа без футбола
Или в этом предложение токо один главный член