Определите способ образования каждого слова и напишите от какого слова оно образовалось.
5-9 класс
|
Сруб
Безвестный
Прихотливо
Справа
Слева
Притоки
Сруб - рубить (приставочный)
Безвестный - весть (приставочно-суффиксальный)
Прихотливо - хотеть (приставочно-суффиксальный)
Справа - правый (приставочный)
Слева - левый (приставочный)
Притоки - течь (приставочный)
Другие вопросы из категории
грибами, орехами.А на опушках и на полянах стоят дикия яблони. Сколько на них яблок! Они маленькие и кислый. Но и на эти фрукты найдутся охотники: медведи, кабаны, ежи.
В детстве
проведён
от маминой.
Читайте также
приставка ПО + корень + суффикс ЕМУ - ОМУ =
.Определите способ их образования ,объясните написание.
Подвижно,Бесполезный,прежний,тайный,хорошие,хорошо,иной,свой,зимний,бесследный,редко,наш,грамотно,растроганный,великодушный,прелестный,тактичный,убедительно!
месяцев, не отягощенных мучительными раздумьями о смысле жизни, ловко убранных, словно рождественская елка, пестрыми недолговечными удовольствиями, созданными неприхотливой фантазией сытости и неги.
1) Сколько частей в этом предложении? Пронамеруйте каждую часть.
2) Определите тип этого сложного предложения.
3) Впишите основу 1-й части. Чем выражено подлежащее? Определите тип сказуемого.
4) Напишите, сколько обособленых определений во 2-й части
5) Напишите номер части, в которой есть сравнительный оборот.
6) Впишите из 2-й части словосочетание со связью примыкание.
7) Определите способ связи слов в словосчетании несоклько месяцев.
8) Выпишите из предложения все причастия. Укажите, действительные они или страдательные.
9) Определите, какой часть речи является слово Словно.
10) Определите способ образования следующих слов: Полубред, Полусон, Несколько, Неприхотливый.
Дождь, дождь... А какие бывают дожди?.. Есть веселый дождь. Его называют звонким. Слушаешь, и кажется, будто это идут по крыше оловянные солдатики. Тук-тук, впереди барабанщик.
А этот дождь, когда в небе солнце, зовут грибным. Говорят, после такого дождя в лесу родятся золотые грибы -лисички.
Добрые, добрые дожди.
Нет дождя - и вянут цветы, травы.
А после хорошего дождя наливаются хлеба в поле, хорошо растёт трава, и как-то особенно хорошо-хорошо пахнут цветы.
Добрый дождь, добро пожаловать к нам в гости!
(Г. Цыферов)
2. Выпишите из текста имена прилагательные, которые употребляются со словом дождь. Продолждите список таких слов. Дополните его примерами из словарика эпитетов. Над каждым прилагательным укажите разряд.
3. Разберите по составу выделенные слова, определите способ образования каждого из них.
Пожалуйста помогите! Заранее спасибо!
-лёд-//-лед-//-льд-. Определите способ образования каждого однокоренного слова,.
1) Из - под земли пок...зались ( бледные , зелёные ) листики р...стений .
2) М...гучий ( сто лет ) дуб раскинул свою (н...об (?) ятную корону .
3) ( Северный , восточный ) ветер усиливался .
4) ( Плодовый , ягодный ) участок распол...жился на солнце ( пёке ) .
5) Последние ( тёмный , фиолетовый ) осенние цветы ув...дали .
6) ( Голубые глаза ) ( н... ) забудки пром...лькнули в траве .
7) Нач...нался ( мелкий , мелкий ) дождь .
2. Определите способ образования выделенных слов .