Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Определите способ образования каждого слова и напишите от какого слова оно образовалось.

5-9 класс

Сруб
Безвестный
Прихотливо
Справа
Слева
Притоки

DRkot14 28 окт. 2014 г., 0:40:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kуkолkа
28 окт. 2014 г., 3:33:39 (9 лет назад)

Сруб - рубить (приставочный)
Безвестный - весть (приставочно-суффиксальный)
Прихотливо - хотеть (приставочно-суффиксальный)
Справа - правый (приставочный)
Слева - левый (приставочный)
Притоки - течь (приставочный)

Ответить

Другие вопросы из категории

Надо продолжить 2 предложения этого текста. Начало осени для лесных обитателей - хорошая пораюЛес богат различными лакомствами: ягодами,

грибами, орехами.А на опушках и на полянах стоят дикия яблони. Сколько на них яблок! Они маленькие и кислый. Но и на эти фрукты найдутся охотники: медведи, кабаны, ежи.

Сражение, битва 4 буквы
Сделайте морфологический разбор слов :

В детстве
проведён
от маминой.

Читайте также

От каждого слова по одной изОт каждого слова по одной из указанных схем образуйте и запишите наречия: корень + суффикс О =,приставка не +корень=,

приставка ПО + корень + суффикс ЕМУ - ОМУ =
.Определите способ их образования ,объясните написание.
Подвижно,Бесполезный,прежний,тайный,хорошие,хорошо,иной,свой,зимний,бесследный,редко,наш,грамотно,растроганный,великодушный,прелестный,тактичный,убедительно!

Прошло несколько месяцев полусна, полубреда, полуотчаяния, полубезразличия, полусозерцания; несколько тягучих, ватных, глухих, райских, безупречных

месяцев, не отягощенных мучительными раздумьями о смысле жизни, ловко убранных, словно рождественская елка, пестрыми недолговечными удовольствиями, созданными неприхотливой фантазией сытости и неги.

1) Сколько частей в этом предложении? Пронамеруйте каждую часть.
2) Определите тип этого сложного предложения.
3) Впишите основу 1-й части. Чем выражено подлежащее? Определите тип сказуемого.
4) Напишите, сколько обособленых определений во 2-й части

5) Напишите номер части, в которой есть сравнительный оборот.

6) Впишите из 2-й части словосочетание со связью примыкание.

7) Определите способ связи слов в словосчетании несоклько месяцев.

8) Выпишите из предложения все причастия. Укажите, действительные они или страдательные.

9) Определите, какой часть речи является слово Словно.

10) Определите способ образования следующих слов: Полубред, Полусон, Несколько, Неприхотливый.

1. Выразительно прочитайте следующий текст. Определите его основную мысль,озаглавьте.

Дождь, дождь... А какие бывают дожди?.. Есть веселый дождь. Его называют звонким. Слушаешь, и кажется, будто это идут по крыше оловянные солдатики. Тук-тук, впереди барабанщик.
А этот дождь, когда в небе солнце, зовут грибным. Говорят, после такого дождя в лесу родятся золотые грибы -лисички.
Добрые, добрые дожди.
Нет дождя - и вянут цветы, травы.
А после хорошего дождя наливаются хлеба в поле, хорошо растёт трава, и как-то особенно хорошо-хорошо пахнут цветы.

Добрый дождь, добро пожаловать к нам в гости!
(Г. Цыферов)

2. Выпишите из текста имена прилагательные, которые употребляются со словом дождь. Продолждите список таких слов. Дополните его примерами из словарика эпитетов. Над каждым прилагательным укажите разряд.

3. Разберите по составу выделенные слова, определите способ образования каждого из них.


Пожалуйста помогите! Заранее спасибо!

Представьте себе, что вы попали в Антарктиду. Опишите, что вы видите. Употребите в своём тексте как можно больше слов с корнями -бел-, -снег-//-снеж-,

-лёд-//-лед-//-льд-. Определите способ образования каждого однокоренного слова,.

Спишите , заменяя слова в скобках сложными прилагательными . Восстанавливая пропущенные буквы , объясняйте написание слов.

1) Из - под земли пок...зались ( бледные , зелёные ) листики р...стений .
2) М...гучий ( сто лет ) дуб раскинул свою (н...об (?) ятную корону .
3) ( Северный , восточный ) ветер усиливался .
4) ( Плодовый , ягодный ) участок распол...жился на солнце ( пёке ) .
5) Последние ( тёмный , фиолетовый ) осенние цветы ув...дали .
6) ( Голубые глаза ) ( н... ) забудки пром...лькнули в траве .
7) Нач...нался ( мелкий , мелкий ) дождь .

2. Определите способ образования выделенных слов .



Вы находитесь на странице вопроса "Определите способ образования каждого слова и напишите от какого слова оно образовалось.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.