Помогите написать сочинение на тему:"Что будет с нами, если исчезнет общение?"
5-9 класс
|
Что же будет с нами если исчезнет общение? Наверное каждый задавал себе этот вопрос. Если мы не будем общаться мы одичаем , будем замкнутыми, и на этом наше развитие остановится . Даже если сейчас ребёнок не общается со своими сверстниками он становится диким и его трудно вылечить .Мы должны поддерживать отношение с друзьями, родителями и не допускать, чтобы общение исчезло!
Что токое общение ? Зачем оно нам ? И что будет если оно исчезнет ?
Общение это нужное для нас вещ , если б не было общения мы б не умели разговаривать в обще . Без общения человек не сможет прожить . Общения нам нужно чтоб познавать мир , узнавать какие либо новости , развивается . Если исчезнет общение человек начнет деградировать полностью , он забудет сваю речь.
По моему общение нужная вещь которая помогает человеку развивается , показывать сваю точку зрения .
P.s: Прости за маленькое содержание текста и за ошибки .
Другие вопросы из категории
церковь можно было пройти или по выгону , выйдя из ворот усадьбы и свернув направо,или через сад, по главной аллее, а потом по дороге между садом и гумном, налево. НАЙТИ ЭПИТЕТЫ В ДАННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ
понравился рассказ. Но Федя почему-то ужасно рассердился и прогнал Фотьку.Потом сел и заплакал . От текста осталась всего одна фраза,да и то наполовину испорченная .Догадайтесь,что она значит. Что помогло вам догадаться? ---енький ---енок ---ался в ---ице
Читайте также
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
или
Написать сочинение на тему: "Планета добра"
написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите
Коля и Оля, лучшие друзья они знают друг друга еще с детского сада. И теперь они учатся в одном классе и сидят за одной партой.
На уроке русского языка классу дали задание написать сочинение на тему « Что такое Родина?». После урока ребята пошли в столовую, что бы поговорить на эту тему.
-Что ты думаешь по этому поводу? - спросил Коля
- У каждого человека есть своя родина,- ответила Оля, - но это понятие настолько широко, что каждый определяет его по -своему.
-А я думаю, что для кото родина – это дом и двор где родился, и прошло детство. Некоторые называют родиной родной город. А есть и такие, для которых родина - весь мир и я отношусь к их числу.
-Как же так? - спросила Оля. Ведь «ощущение» Родины приходит к каждому из нас в детстве и навсегда нам будет дорого то место, где мы провели его. Это и сугроб, в который ты падаешь со смехом, и ручей, в который пускаешь бумажные кораблики, и берёза под окном, и аллея в парке с деревьями – великанами, как из сказки. Это и смех счастливой мамы, и рассказы бабушки о «днях минувших», это и друзья, письма, ожидание и настроение.
-Но для каждого человека это слово содержит в себе что-то своё личное, особенное и что-то общее, более значительное. - возразил Коля. И любовь к Родине – в каждом из нас с рождения, но и родина у каждого своя.
-Да, в чём- то я с тобой согласна - сказала Оля. Но всё же я считаю, что Родина – это место где ты родился и вырос. И относится к ней нужно, как к матери с любовью.
Ребята долго еще бы говорили на эту увлекательную тему, но прозвенел звонок и они пошли на урок. Но теперь каждый из них точно знает, что для него значит слово «Родина».
1 тезис(дать определение дружбе своими словами и написать какую роль играет дружба в жизни человека)
2аргументы (доазать что дружба важна из примеров художественной литературы и из жизни)
3 вывод
ребят..я вас очень прошу!!!!!!!!!!!