Помогите, народ! 13 и 14 пожалуйста!
10-11 класс
|
В прямом смысле словом конечно не убьёшь,но можно сильно ранить человека.Физические раны со временем заживают,а раны нанесённые гневными словами,остаются в душе навсегда.Стоит сказать человеку что то плохое как можно его потерять навсегда.
В тоже время словом можно поддержать,дать надежду на лучшее.
Командиры взводов,полков всегда перед битвой говорили небольшую речь своим солдатам,чтобы поддержать их боевой дух.Например клич "УРА",который солдаты кричат перед атакой.Всего три буквы,всего одно слово,а сколько мощи и боевого духа в нём.
Другие вопросы из категории
Читайте также
образовать формы 1-го и 3-го лица ед. ч. настоящего и будущего времени.
1)затмить 2)убедить 3) чадить 4) дерзить 5) ютиться 6) болеть 7) быть 8) ощутить 9) прорасти 10) очутиться 11) мерцать 12) поразить 13) хлынуть 14) колоситься 15) победить 16) гудеть 17) гласить 18) ладить 19) дудеть 20) обезопасить
образовать если возможно формы 2-го лица ед. ч. повнлительного наклонения
1)ездить 2) ехать 3) поехать 4)уехать 5) бежать 6) положить 7) класть 8) печь 9) захотеть 10) смочь 11) почистить 12) вынести 13 выйти 14) выкинуть
составить предложения со словосочитаниями:
преемник дела отца
превратное мнение
пребывать в школе
презирать трусов
презреть сироту
предел терпения
преклонить колени
ужасное привидение.
Помогите очень срочно и нужно!Пожалуйста!!
полемики сгоряча отнес к искусству такого рода пейзажную живопись, И.Е.Репин, возражая, решительно опроверг его. Пейзажи дороги нам не только потому, считал он, что верно изображают природу, но и потому, что в них отражается впечатление художника, его личное отношение к природе, понимание ее красоты. Действительно, лучшие отечественные художники-пейзажисты своим творчеством опровергли точку зрения Толстого. Кто может усомниться, что со времен Ф.А.Васильева русский пейзаж будит в людях благородное чувство любви к родной земле, неожиданно открывая прекрасное в обыденном и тем самым помогая человеку стать, по словам И.Н.Крамского, «лучше, добрее, здоровее»! А разве не здесь дышит настоящее мастерство и разве не в этом состоит главная цель искусства? Рядом с чутким к изменчивым настроениям природы Васильевым творил его учитель И.И.Шишкин. Оба художника по-разному проявили свое «личное отношение» к природе, и каждый выразил собственное понимание ее красоты, которое со всей полнотой воплотилось в творчестве. «Шишкин нас просто изумляет своими познаниями, - писал Крамской. – Я думаю, что он единственный у нас человек, знающий пейзаж. Причем знающий его самым ученым образом». Картины Шишкина подкупали современников именно этим исключительным знанием природы. Его ясные полотна были как бы обстоятельно рассказанными повестями о жизни могучих рощ, шумных дубравах и бескрайних полей с клонящейся под ветром спелой рожью. В своих рассказах Шишкин не упускал ни одной подробности. Мы можем только удивляться той безупречной верности, с какой он изображал все: возраст деревьев, их характер, почву, на которой они растут, и как обнажаются цепкие корни на кромках песчаных обрывов, и как лежат камни-валуны в чистых водах лесного ручья, и как расположены пятна солнечного света на округлых стволах и зеленой траве-мураве… Да, в его медленном, неторопливом и ясном повествовании почти не проявилось то, что Крамской образно называл «стрункой души, которая могла бы обращаться в песню». Трудолюбивый Шишкин был прозаиком русского пейзажа, Васильев, чуткий и лиричный, стал его поэтом. При этом искусство каждого из них никогда нельзя было назвать «пустым и бессодержательным», каждый из авторов по-своему передавал любовь к родной земле. Творчество каждого из них в полной мере подтвердило правоту Репина и ошибочность позиции Толстого.
выделить орфограмму
1)речевой
2)вещевой
3)изразцовый
4)моржовый
5)халщёвый
6)свинцовый
7)ситцевый
8)глянцевый
9)харчовый
10)задачи
11)пейзажи
12)шолк
13)причёска
14)шалашом
15)плющём
16)чащей
17)рубашонка
18)жёлтый
19)речёнка