Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сочинение Как я помогал маме? помогите

5-9 класс

Viktoria07 27 окт. 2013 г., 14:52:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Chapliginand
27 окт. 2013 г., 15:33:23 (10 лет назад)

                                                      Помощь маме!

Как-то раз моя мама убиралась дома ей было тяжело и не кто ей не помог.Но я осмелился взять тряпку ведро и перчатки и начал помогать маме . мама была рада что я ей помог. 

+ 0 -
Olya112
27 окт. 2013 г., 18:14:40 (10 лет назад)

 Я напишу в настоящем времени.

  Я много помогаю маме . И прибраться,и вынести мусор , сходить в магазин и т.д. Я делаю это не потому ,что мне это надо  , а потому , что я люблю свою маму и мне хочется ей помогать , чтобы она не сильно уставала и была рада, что её сын настоящий помощник. К примеру, мама приходит домой приходит и видит картину: Везде грязно , как будто в свинарнике . Нет , чтобы отдохнуть , ей придется убирать квартиру.

Но могла быть такая картина: мама приходит домой и видит , что все прибрано и можно спокойно отдохнуть. Поэтому я помогаю своей маме .

 

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте предложения со словами:

1) Верхолаз
2) Нефтепровод
3) пешеход
4) верх, лазить (в одном предложение эти 2 слова)
5) нефть, проводить (в одном предложение эти 2 слова)
6) пеший, ходить (в одном предложение эти 2 слова)

помогите Плиз((Под какой цифрой тип речи рассуждение.

1) Строго говоря, есть два необходимейших условия жизни высоконравственного человека: умение видеть другого, особенно страдающего другого, и умение видеть себя без прикрас.
Внимание к себе особенно свойственно юному возрасту. Кто мы? Похожи друг на друга — огорчаемся: хочется отличиться. Отличаемся — тоже нехорошо, вроде как белая ворона. Кем быть? Каким быть?
Самим собой. Это единственный верный совет. Он прост, но дорога к себе сквозь чужое, ложное, ненужное, быть может, самое трудное на свете.
Строительство личности начинается с внимания к себе, а заканчивается состраданием к другим, милосердием к другим, ответственностью перед другими. (По О. Кучкиной)
2) Это было время расцвета Марининой красоты. Цветком, поднятым над плечами, кажется ее золотоволосая голова, пушистая, с вьющимися у висков струйками легких кудрей, с густым блеском над бровями подрезанных, как у детей, волос. Ясная зелень ее глаз, затуманенная близоруким взглядом, застенчиво уклоняющимся, имеет в себе что-то колдовское. Это не та застенчивость, что мучила ее в отрочестве, когда она стеснялась своей, ею не любимой наружности. Встречая восхищение всех на нее глядящих, она излечилась от мук того недуга. Она знает себе цену и во внешнем очаровании, как с детства знала ее — во внутреннем. Но ни тени самоуверенности и так лелеемого в себе красавицами «бального», дешевого самодовольства. Ее женское только скользит, только реет. (А. И. Цветаева)
3) Ростов не верил своим глазам, и сомнение это продолжалось более секунды. Волк — старый зверь с седой спиной — бежал неторопливо, очевидно, убежденный, что никто не видит его... Николай закричал не своим голосом, и сама собою стремглав понеслась его добрая лошадь под гору, перескакивая через водомоины, наперерез волку... Николай не слыхал своего крика, не чувствовал того, что он скачет, не видал ни собак, ни места, по которому скачет, — он видел только волка, который, усилив свой бег, скакал, не переменяя направления, по лощине. Первая показалась вблизи зверя черно-пегая Милка и стала приближаться к зверю. Ближе, ближе... вот она приспела к нему. Но волк чуть покосился на нее, и вместо того, чтобы наддать (как это она всегда делала), Милка вдруг стала упираться на передние ноги. (По Л. Н. Толстому)
4) В начале июля добрались уже до хлебного, просторного Воронежа. Там нашел, наконец, Жуковский подходящего себе сотоварища.
В самый день приезда наследника жандарм явился в семью Кольцовых: губернатор требует к себе поэта. Сначала все всполошились. Но вызов был мирный и Кольцовым даже полезный: Алексея Васильевича приглашал к себе Жуковский. Два воронежских дня он провел вместе с Кольцовым — Кольцов и Воронеж тоже были Россия, густой, крепкий ее настой. Пили чай в купеческом доме, вместе разгуливали по городу, с острожной горы любовались широкими видами, лугами, лесами дальними — той огромностью и мощью русской, что так чувствуется в Воронеже и его крае. Старина, собор, святой Митрофаний Воронежский, святой Тихон Задонский... а внизу под горой старые домики Петровской слободы: иной мир, но История, Петр, судостроительство... (И. Зайцев)

Прочитайте предложения. Найдите глаголы, которые обозначают начало или окончание действие, подчеркните однородные члены

1. Бор зашумел, застонал, затрещал. Заяц послушал и в лес убежал. 2. Прогромела гроза, прошумела, затихая, грохочет вдали.

записать словообразовательные цепочки,вставляя пропущенные звенья и разбирая все слова по составу :

интерес-.....-интересно
роскошь-...-роскошно
тихий-....-тихонько-потихоньку
след-...-последовать-....-последовательно

Читайте также

привет всем!)

ребят, лето уже заканчивается и нужно написать сочинение "как я провела лето" помогите пожалуйста, не умею я писать сочинения. буду очень благодарна.



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение Как я помогал маме? помогите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.