образуйте однокоренные имена прилагательные.подберите к ним подходящие по смыслу имена сущиствительные м.р и с.р Запишите данные словосочетания в Р.п
1-4 класс
|
Тень,скала,акккуратность,ширь,зелень,смола
тенистого сада, у скалистого утеса, нет аккуратной работы, у широкого шоссе, для зеленого попугая, у смолистого полена.
теневой, тенистый (теневой экономики, тенистого парка)
скалистая, скальный (скалистого жерла, скального грунта)
аккуратный (аккуратного жабо, аккуратного мальчика)
широкий (широкого поля, широкого листа)
зеленого (зеленого листа, зеленого поля)
смолистого, смоляного (смолистого вкуса, смоляного запаха)
Другие вопросы из категории
платье,шьёт,вьют,семья,воробьи,въехал,объелся,
объявил.
Какой способ обозначения звука [й"] был нужен в этих словах? почему именно он?
Понаблюдай какой знак (ь или ъ )не встречаются близко к концу слова.
Когда же писать разделительный ь,а когда разделительный ъ?
Читайте также
Слабость,серебро,золото,робость,ветвь,правда
Если можно поподробнее.Спасибо
учитель подберите 2 подходящих по смыслу глагола. найдите прилагательное из слов горе,горячо,горячий,горячка. найдите глагол белизна,белеть,белый,бело. выберите однокоренные слова вода,водитель,зима,зимушка.найдите существительное писать,письменный,пишет,письмо!
должно быть окончания потом слово, интересн здесь должно быть окончания потом слово,дальн здесь должно быть окончания потом слово, приветлив здесь должно быть окончания потом слово, товарищеск здесь окончания потом слово, пшеничн здесь окончания потом слово, электрическ здесь окончания потом слово, космическ здесь окончания потом слово, весенн здесь окончания потом слово.
найти в лесу железный ..., затопить ..., летучая ..., резиновый ... . напиши с шипящими в конце и подбери подходящие по смыслу слова....................
Прежде сам себе помоги , а потом от товарища помощь принимай
Личное выгода-что роса на траве,братская выгода- что небо высокое.
В красивом бору и сосны красивые.
Чем учат эти пословицы? запишити