Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Сделайте пожалуйста схему к этому предложению. И чем дальше вы читаете, тем все ощутимей, все ярче встает пе­ ред вами образ русского

10-11 класс

мужика, задавленного нуждой и непо­сильной работой, и не только образ данного конкретного мужика, о котором говорится в стихотворении, но и образ всех подобных ему образ гогдашней деревни, подневольной, нищей, разоренной, темной.

Заранее благодарю.

Vikagor97 16 июля 2014 г., 16:31:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
414329
16 июля 2014 г., 17:04:09 (9 лет назад)

___ ___(две черты), всё -.-.-.(в кружочке),всё-.-.-(в кружочке) ___(2 черты) ___/волнистая линия\, и __ ___(2 черты),но и ____ ----(в кружочке): 4 однородных определения, тоже волнистая линия и в кружочках)

Вроде всё!

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!НУЖНО ПОДЧЕРКНУТЬ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ И ИСПРАВИТЬ ИХ:НА СТОЛЕ ЛЕЖАЛА ТЕТРАДЬ И КАРАНДАШ.В ОГОРОДЕ

РОС:ЛУК,УКРОП,МОРКОВЬ,РЕДИС.МАЛЬЧИК СИДЕЛ ЗА СТОЛОМ И РАСКРАШИВАЕТ КАРТИНКИ.НА ЗАБОР ВЗЛЕТАЕТ ПЕТУХ И ЗАКРИЧАЛ.(ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)

Читайте также

Среди предложений 1 – 8 найдите сложное предложение с параллельным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

1) Был ли въяве или только приснился мне этот странный мальчик, овеянный нежностью и печалью нездешности? (2) Я знаю, что он был, как было булыжное шоссе, заросшее ромашкой. (3) Но даже если бы этот мальчик принадлежал сну, он затронул мою душу неизмеримо сильнее многих других людей, чья очевидность не вызывает сомнений. (4) Часто бывает, что чудеса находятся возле нас – протяни руку и возьми, а мы и не подозреваем об этом! (5) Тот день начался с маленького чуда: оказалось, что ольшаник, примыкавший к дачной ограде, сказочно богат грибами. (6) Как и всегда во время счастливого грибного промысла, я становился всё разборчивее. (7) Поиски завели меня в глубь леса, и чем дальше я шёл, тем плотнее росли деревья, всё труднее было пробираться вперёд. (8) Тут я набрёл на этого мальчика, и свершилось главное чудо дня.

Среди предложений 4 – 8 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(4) Часто бывает, что чудеса находятся возле нас – протяни руку и возьми, а мы и не подозреваем об этом! (5) Тот день начался с маленького чуда: оказалось, что ольшаник, примыкавший к дачной ограде, сказочно богат грибами. (6) Как и всегда во время счастливого грибного промысла, я становился всё разборчивее. (7) Поиски завели меня в глубь леса, и чем дальше я шёл, тем плотнее росли деревья, всё труднее было пробираться вперёд. (8) Тут я набрёл на этого мальчика, и свершилось главное чудо дня.

помогите пожалуйста сделать полный синтаксический разбор этого предложения:

И в этом удивительная судьба авторов замечательных книг: они не ушли,не умерли,они сидят за своими письменными столами или стоят за конторками,они вне времени.

.2. В этом предложении тире выделяет уточняющий член предложения:

а) И ныне воспринять Россию — не человечество ль принять?
б) Убить Россию — это значит отнять надежду у Земли.
в) Люблю великий русский стих, не всеми понятый однако, и всех учителей
своих — от Пушкина до Пастернака.
3. В этом предложении между подлежащим и сказуемым ставится тире:
а) Вся земля, весной окутанная, словно белый май.
б) Море, синее и дерзкое, дом для моряка.
в) Дождик, летящий косыми линейками,
звонко стучится в окно.
4. В этом предложении тире ставится на месте пропущенного члена предложения:
а) Каждая могила — край земли.
б) И крепко спит за ним другое — слава.
в) Я буду стар, ты — молода.
5. В этом предложении между определениями надо поставить запятую:
а) Давно-давно закат померк над сонными весенними полями.
б) В бездонном небе лёгким белым краем встаёт, сияет облако.
в) Тянет гарью сухой от костра распалённого жаркого.
6. В этом предложении расстановка знаков при однородных членах соответствует схеме [ О,О,О и О]:
а) Забудешь ты мой профиль горбоносый и лоб в апофеозе папиросы и вечный смех мой…
б) Ты, как осень, ясна хороша только строже и в ласках короче.
в) И смотрю и вражду измеряю, ненавидя кляня и любя.
7. В этом предложении расстановка знаков препинания соответствует схеме [О,О,О,О и О – обобщающее слово]:
а) Камни ветер воду пламя все смирил своей уздой.
б) И тотчас вожжи сани ночь он сам и бедный конь всё станет сном библейским.
в) А виноградные пустыни дома и люди
всё гроба.
8. В этом предложении расстановка знаков препинания соответствует схеме [ О и О О и О ]:
а) Военной брани и обиды забыт и стёрт кровавый след.
б) В раннем детстве я любил тихий зал и шум на воле полночь в безднах из светил и росинки в поле
в) А шествие обходит двор по краю тротуара и вносит с улицы в притвор весну весенний разговор…
9. Исправьте ошибки в употреблении однородных членов предложения:
а) На площадях, в парках, в общественных местах сегодня проходят народные гулянья.
б) Для сдачи экзаменов по русскому языку и литературе можно выбрать не только сочинение, а также изложение с элементами сочинения.
в) Сергей приехал на каникулы отдыхать и чтобы встретиться с братьями.



Вы находитесь на странице вопроса "Сделайте пожалуйста схему к этому предложению. И чем дальше вы читаете, тем все ощутимей, все ярче встает пе­ ред вами образ русского", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.