По-быстрому накатать описание костюма (или одежды) человека, используя 2 согласованных и 2 несогласованных определений. Текст размером 4-5 предложений.
5-9 класс
|
Эо был довольно-таки странный человек. Он был обут в чёрные лакированные ботинки, а его шея была замотана сероватым вязаным шарфиком.
Другие вопросы из категории
ипать 4)Налим.
2.В каком слове правописание -Н-, -НН- в суфиксе определяется тем, что это притяжательное прилагательное? 1)Железный 2)Революционный 3)Орлиный 4)Старинный.
3.Замените словосочетание "пушкинского слова" на синонимичное со связью управление.
4.В привиденных нижу предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозночающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.
Он умед ценить исскуство по-европейски, и, пожалуй, самым любимым его поэтом был Пушкин, а у Пушкина - "Медный всадник", которого он как-то поставил с учениками.
или хотя бы натолкнуть на мысль,я с сочинениями вообще не дружу :с
Читайте также
высокого роста в длинном балахоне с кистями, только что вылезшему из тарантаса, крепко стиснул его обнаженную красную руку, которую тот не сразу ему подал. -- Душевно рад, -- начал он, -- и благодарен за доброе намерение посетить нас; надеюсь... позвольте узнать ваше имя и отчество? -- Евгений Васильев, -- отвечал Базаров ленивым, но мужественным голосом и, отвернув воротник балахона, показал Николаю Петровичу все свое лицо. Длинное и худое, с широким лбом, кверху плоским, книзу заостренным носом, большими зеленоватыми глазами и висячими бакенбардами песочного цвету, оно оживлялось спокойной улыбкой и выражало самоуверенность и ум. -- Надеюсь, любезнейший Евгений Васильич, что вы не соскучитесь у нас, -- продолжал Николай Петрович. Тонкие губы Базарова чуть тронулись; но он ничего не отвечал и только приподнял фуражку. Его темно-белокурые волосы, длинные и густые, не скрывали крупных выпуклостей просторного черепа
,белый и другие прил.
Согласованное и несогласованное определения
Полет мысли, рубашка в полоску, листья клена, роща за рекой, платье со складками; стремление учится,умение познавать, решение уехать; чтение вслух, зигзаг направо; звезды поярче,брюки поуже; его лошадь, их тревоги; юноша с живыми глазами, женщина среднего роста, человек большого ума.
бы видеть на маме, папе, на себе или на своём товарище. Можно (тоже по воображения) описать форму, которую вы предложили бы, например, для участников слёта туристов; для юных железнодорожников и т.д. Сначала составе краткое описание (или план), а потом разверните его.
(карнавальный ,праздничный,рабочий ,спортивный и.т.д.),который вы хотели бы видеть на маме ,папе,на себе или на своем товарище.Можно (тоже по воображению)описать форму,которую вы предложили бы,например,для участников слета туристов :для юных железнодорожников и т.д.Сначала составьте краткое описание (или план),а потом разверните его.РЕБЯТА ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО ЧЕРЕЗ 30МИНУТ В ШКОЛУ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ)