укажи род имён существительных. пожалуста нада плиззз
1-4 класс
|
Аппетит, антенна, хоккей, юбилей, вокзал, рюкзак, дельфин, ракета, дятел, лессница, чувство, воскресенье, праздник, извинение, спасибо, здравствуй, пожалуйста, благодарить.
аппетит (он мой) - мужской род
антенна (она моя) - женский род
хоккей (он мой) - мужской
юбилей (он мой) -м. р.
вокзал (он мой) - м.р.
рюкзак - м.р
дельфин - м.р.
ракета (она моя) - ж.р.
дятел - м.р.
летница - женский
чувство (оно мое) - средний род
воскресенье - средний
праздник - мужской
извинение (оно мое) - средний род
спасибо - средний
Другие вопросы из категории
Читайте также
Спиши текст.Определи род имён существительных. Катят по подводному небу волны.Мальки взблескивают ,как капельки солнца.Они любят зелёные водоросли. Рыбята всегда весёлые.
орфограммы.Прочитайте.Под кустом сидит лягушечка,Ровно каменная игрушечка,Ровно малый сундучишечко Сверху вскинутая крышечка.Задание:1. Какие сравнения выбирает автор, описывая лягушку? Понравились ли они вам? Почеркните сравнения.2. Укажите род имён существительных.3. Как образовались имена существительные с уменьшительно-ласкатель
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.
белые чайки.5 корабль плыл к берегу. выпишите из каждого предложения словосочетания выделенных имён существительных с теми словами,с которыми они связаны по смыслу. подчеркнуть в каждом предложении граматическую основу.спасибо