сенокос-горька, а в мороз сладка. Что за ягодка? Рядом с дворником шагаю, разгребаю снег кругом. И ребятам помогаю делать горку, строить дом. Утром бусы
1-4 класс
|
засверкали, всю траву собой устлали. А пошли искать их днем, ищем, ищем-не найдем.
Выписать слова с не проверяемой орфограммой(безударный гласный в корне)
Ягодка, рядом, ребятам, засверкали, собой,
Удачи!!!
Другие вопросы из категории
[трава]
[нага]
[вада]
[враг,и]
[вална]
[врач,и]
корень.Пло(д,т), гри(б,пп), пру(д,т), кла(с,сс), ка(р,рр,)икатура, по(з,зд,)ний, нече(с,ст,)ный, пра(з,зд)ничный, те(р,рр)итория.
для кормоения молодника привезли 9каробак с двухлитровами контейнера заменителя молока и 7 коробак с трехлитровами контейнерами витоминных добавок какого корма превезли больше и на сколька, если в каждой коробки было по 4 контейнира
6(б)
Читайте также
В сенокос- горька,а в мороз-сладка.
Что за ягода?
Рядом с дворником шагаю,разгребаю снег кругом
И ребятам помогаю делать горку,строить дом.
Утром бусы засверкали,всю траву собой устали.
А пошли искать их днём,ищем,ищем-не найдем.
Выпиши из загадок слова с непроверяемой орфограмой(безударный гласный в корне).Какими словами-отгадками мтжно дополнить этот ряд? Запиши эти слова.
засверкали, всю траву собой устлали. А пошли искать их днем, ищем, ищем-не найдем.
Выписать слова с не проверяемой орфограммой(безударный гласный в корне)
речи? 6)"выстрелил" что за часть речи? 7)"в воздух"что за часть речи? 8)"получил"что за часть речи? 9)"никаких"что за часть речи? 10)"ответных"что за часть речи? 11)"сигналов"что за часть речи? 12)"Вдруг"что за часть речи? 13)"послышался"что за часть речи? 14)"треск"что за часть речи? 15)"сучьев"что за часть речи?
ласок,хорьков. В лесу появилась большая полярная сова. Она охотится на птиц, белок и зайцев. Что за чудо? Трескучий мороз, а в гнезде птенчики. Это парочка клестов - еловиков вывела зимой птенцов.
списать третью группу предложений (это какие предложения?). Над именами сущ во множественном падеже укажите падеж.
Но, сначала пусть определит для себя, ЧТО он ищет.