Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1)Многолетнее растение с твёрдым стволом и отходящими от него ветвями, образующими крону. (Обозначает предмет ср.р., ед.ч., И.П)

5-9 класс

2)Большой по протяжённости снизу вверх (Обозначает признак предмета ж.р., ед.ч., И.П)
3)Уметь держаться, передвигаться на воде или в воде (Обозначает предмет, наст вр., ед.ч., 2-ое лицо)

анямарк 02 нояб. 2014 г., 14:11:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Лоя79
02 нояб. 2014 г., 16:05:41 (9 лет назад)

1)дерево,2)высокая,
3) насчет 2 лица, наверно,вы не правильно поняли. Скорее всего - 2 СКЛОНЕНИЕ. Лицо - это у глаголов. Может. это слово корабль,катер, ялик или спасательный круг

Ответить

Другие вопросы из категории

ОТМЕТЬТЕ те пункты где верно определен вид деепричастия а) ржавея-сов б) взвалив-несов в) невзлюбив-сов г) распорядившись-несов д) требуя-несов е)

показывать-несов ж) нахлынув-сов з) улыбаясь-сов СРОЧНО НУЖНО!!!!! УМОЛЯЮ ВАС ПОМОГИТЕ!!! ЗАРАНЕЕ ВСЕ СПАСИБО!!!

9)

Выберите предложения, в которых на месте
пропусков ставится запятая:

а)На
рассвете _ над леденяще от инея _ тундрой до восхода солнца стояли голубые
туманы.

б) Я люблю _ переливающуюся всеми оттенками красок _ весну.

в) Мы увидели льдины _ ослепительно сверкавшие на солнце.

г) Я вижу, как улыбается мать и подает дяде _ наполненный чаем стакан.

д)Привычки _ воспитанные в молодости _ сохраняются всю жизнь.

е)Мы услышали журчание воды _ протекающей в заросших осокою берегах.

10)

морф разбор слова пропавшего

Читайте также

Отметь варианты в которых допущена ошибка.

а) склоняющиеся ветви
б) хорошо развивающееся растения
в)на проплывающим мимо паруснике
г) от доносящихся звуков
д)к улетающиму самолету
е)с улыбающимся ребенком
ж) в птичьем мире
з) о потонувшем в сумраке городе
и)на чуть видневшимся горизонте
к) за раскинувшемся на берегу городом
л) на почерневшем металле
м) о приносящей радость работе

Помогите пожалуйста найти 1 предложение с однородными членами предложениями и объяснить для чего автор использует это предложение

(1)Вновь нас несет желтая, пьяная вода Поныша. (2)Вновь летят мимо затопленные ельники. (3)Низкие облака нестройно тащатся над тайгой. (4)Длинные промоины огненно-синего неба ползут вдали. (5)На дальних высоких увалах, куда падает солнечный свет, лес зажигается ярким, мощным малахитом. (6)На склонах горных отрогов издалека белеют затонувшие в лесах утесы. (7)Приземистые, крепко сбитые каменные глыбы изредка выламываются из чащи к реке, как звери на водопой. (8)Вода несет нас, бегут мимо берега, и линия, разделяющая небо и землю, то нервно дрожит на остриях елей, то полого вздымается и опускается мягкими волнами гор, словно спокойное дыхание земли.
(9)Под вечер у берегов начинают встречаться поваленные ледоходом деревья. (10)Я тревожусь: такие «расчёски», упавшие поперек реки, могут запросто продрать гондолы нашего катамарана. (11)Впереди я вижу длинную сосну, треугольной аркой перекинувшуюся над потоком. (12)Достаточно порыва ветра, чтобы сосна рухнула вниз и перегородила дорогу, как шлагбаум. (13)Я встаю на катамаране во весь рост и гляжу вперед. (14)Я вижу одну, две, три, еще сколько-то елей, рухнувших в воду. (15)Дело худо. (16)Мы проплываем под сосной, как под балкой ворот. (17)Ворота эти ведут в царство валежника.
(18)Катамаран обходит одну «расчёску», потом, чиркнув бортом, другую. (19)Борман командует толково, без нервов. (20)Но третью «расчёску» мы зацепляем кормой. (21)Градусов сражается с еловыми лапами и вырывается из них красный, лохматый, весь исцарапанный.
– (22) Бивень! – орёт он на Бормана. – (23)Соображай, куда командуешь!
(24)И тотчас нас волочит на другую ёлку.
– (25)Падайте лицом вниз и вперёд! — кричу я.
(26)Экипаж падает лицом вниз. (27)Мы влетаем под ёлку. (28)Сучья скребут по затылкам, по спинам, рвут тент, прикрывающий наше барахло. (29)За шиворот сыплется сухая хвоя, древесная труха. (30)Поныш свирепо выволакивает нас по другую сторону ствола.
– (31)Ата-ас! – вдруг истошно вопит Чебыкин.
(32)Мы налетаем бортом теперь уже на берёзовую «расчёску».
– (33)Упирайтесь в неё вёслами! – ору я.
(34)Сила течения, кажется, так велика, что вёсла едва не вышибает из рук. (35)Круша бортом сучья, мы, к ужасу, врубаемся в крону, а я вцепляюсь в раму и ногами принимаю удар ствола. (36)Я изо всех сил отжимаюсь от него, чтобы нас не проволокло под «расчёской». (37)Она лежит слишком низко и попросту сгребёт нас всех в воду, как ножом бульдозера. (38)Поныш от нашего сопротивления словно приходит в бешенство. (39)Целый вал вмиг вырастает, бурля, вдоль левого борта. (40)Левая гондола всплывает на нём. (41)Мы кренимся на правую сторону, и вал всё же вдавливает нас под берёзу.
– (42)Тютин, Маша, живо на левый борт! – командую я. – (43)Всем надеть спасжилеты! (44)Овечкин, руби сучья снизу!
(45)Серой тенью мимо меня пролетает по стволу Овечкин с топором. (46)Он седлает ствол и начинает яростно рубить его перед собою.
– (47)Овчин, назад!.. – надрываюсь я.
(48)Овечкин молчит. (490Лицо его побелело. (50)На лбу по-мужицки вздулись вены. (51)Топор носится вверх и вниз. (52)Щепки клюют меня.
(53)Оглушительный треск, хруст, плеск – это отсечённый ствол, обнимая катамаран всеми ветвями, рушится в воду. (54)Фонтан брызг окатывает нас. (55) Освободившись, катамаран резко идёт вперёд. (56)Когда через мгновение я прихожу в себя, вижу Овечкина, сидящего верхом на обрубленном стволе, который остаётся позади. (57)А ещё через мгновение Овечкин, как летучая мышь, прыгает на уходящий катамаран и падает грудью на корму. (58)Мы с Градусовым выволакиваем его из воды. (59)Поныш несет нас дальше, свободных и очумелых.
(61)Маша смотрит на Овечкина потемневшими, серьёзными глазами.
– (62)Он ведь спас нас!.. – потрясённо говорит Люська.
(По А. Иванову)



Вы находитесь на странице вопроса "1)Многолетнее растение с твёрдым стволом и отходящими от него ветвями, образующими крону. (Обозначает предмет ср.р., ед.ч., И.П)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.