Пожалуйста! Преобразуйте простое предложение с причастным оборотом в
10-11 класс
|
сложноподчиненное!
Предложение:
В отличие от академических словарей того времени, ориентированных на литератунрый язык, в ловарь Даля была включена лексика живой народной речи, собранная автором в разных районах России.
в отличие от академических словарей того времени,оринтированных на лит язык, в словаре даля есть лексика живой народной речи , которую автор собирал в раз рай россии
Другие вопросы из категории
губы его дрожали и складывались улыбку а глаза.....??
двухтомный,дизайнерский,драматический,докрасна,изжеванный,интеллигентный,
лидерский,медленно,межъязыковой,мировоззрение.
И указать словообразовательный тип и способ образования!!
Читайте также
документ,решения
определяемого слова,не забудьте выделить его запятыми.над действительными причастиями надпишите букву б.,над страдательными-с.обозначьте причастный оборот как член предложения.1.яркими звездочками земляники покрылись поляны в сухом бору(обильно цветущей).
Алексашкой.
2. В этом предложении есть причастный оборот?
Михайла, жалея о съеденном и выпитом, о виденном о нетронутом, шатался меж двор.
3 В данном предложении есть обращение?
Почему вы думаете, Павел, что первобытный человек был непременно суеверен и глуп?
4 Это сложное предложение состоит из трех простых?
Погода потеплела, ветра не было, по-вешнему припекало солнце
5. В этом сложноподчиненном предложении есть придаточное степени?
Только поздней осенью бывает так хорошо, когда после ночного дождя с трудом начинает редеть ночная мгла
эмоционально окрашенных предложениях?
2. Какой синтаксической конструкцией можно заменить предложение типа: Я люблю тебя, жизнь.? Почему нельзя произвести подобную замену в предложени: Я памятник себе воздвиг нерукотворный.?
3. Определите подлежащие в предложении Жили-были старик со своею старухой. Приведите аналогичные примеры.
4. Какими конструкциями можно заменить обособленные определения, выраженные причастным оборотом?