Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Найдите сложноподчиненное предложение с однородным подчинением придаточных: 1)Ни в лес, ни в поле, ни по длинной тропке среди моря колосьев

5-9 класс

ржи.

2)Ей вспоминается, как трудно было Хохолку приобрести велосипед и с каким торжеством он примчался на нем в первый раз.

6б51 05 нояб. 2013 г., 17:54:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Виолетка693
05 нояб. 2013 г., 19:08:15 (10 лет назад)

2) Ей вспоминается, (что?) как трудно было Хохолку приобрести велосипед и (что?) с каким торжеством он примчался на нем в первый раз.

+ 0 -
Аня0256
05 нояб. 2013 г., 21:23:23 (10 лет назад)

второе)))))))))))))))

Ответить

Другие вопросы из категории

Задания.Составьте предложения с данными словами таким образом,чтобы они стали в них пояснитьельными и присоединительными конструкциями.

Упражнение.1.Даже девочки.2.Особенно Пушкин.3.В частности рассказы.4.Например сказки.5.То есть в любую минуту.6.Именно архитектура.

Выполните пожалуйста морфемный разбор слов (разбор по составу), указывая часть речи и однокоренные слова:

забросивший-
обещанная-
покрякивая-
распластав-
приподняв-
ведущую-
взбунтовавшуюся-
покрыв-

укажите предложение с обособленным причастным оборотом. а) Тоекуров мало заботился о выигрыше затеянного им дела. b) Я опускался в овраги

поднимался на пригорки проходил сосновые борки с застоявшимся запахом смолы и земляники снова выходил в поле.

с) Тёплые капли отвесно падали на затаившуюся в туманной тишине землю белыми пузырями вспухали на непросохших лужах.

d) На белом снегу под ветками рябины краснеют расклёванные птицами ягоды.

е) Обречённый судьбой на постоянную праздность я не делал решительно ничего.

ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ))))))

Читайте также

Я надеялся,что скука не живет под чеченскими пулями-напрасно:через месяц я так привык к их жужжанию и к близости смерти ,что,право, обращал

большевнимание на комаров,-и мне стало скучнее прежнего,потому что я потерял почти последнюю надежду.
Когда я увидел Бэлу в своем доме,когда в первый раз,держа ее на коленях ,целовал ее черные локоны,я,глупец,подумал,что она ангел,посланныймне сострадательной судьбою...Я опять ошибся:любовь дикарки немногим лучше любви знатной барыни;невежество и простосердечие одной так же надоедают,как и кокетство другой.Если вы хотите ,я ее еще люблю,я ей благодарен за несколько минут довольно сладких,я за нее отдам жизнь,-только мне с нею скучно...
найдите сложноподчиненное предложение с однородным подчинением придаточных

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известно голингвиста И.Г. Милославского: «Любое повторение, двукратное или многократное,

обращает на себя особое внимание читающего». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можетеписать работувнаучномилипублицистическомстиле, раскрывая тему налингвистическом материале. Начать сочинение Выможете с приведённого высказывания (1)В это утро Динка проснулась с тревогой на душе и, как только открыла глаза, вспомнила про Андрея, вспомнила, что сегодня, как обычно, приедет он, Хохолок. (2)Надо было хорошенько обдумать, как сказать ему, что она, Динка, повзрослела и никогда больше не сядет на раму его велосипеда, не поедет с ним кататься. (3)Ни в лес, ни в поле, ни по длинной тропке среди моря колосьев ржи. (4)Ничего этого больше не будет! (5)Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку. (6)Тревожно на душе у Динки. (7)Она уже не думает о себе, она думает, как смягчить незаслуженную обиду, чтобы облегчить удар. (8)Ей вспоминается, как трудно было Хохолку приобрести велосипед и с каким торжеством он примчался на нём в первыйраз. (9)«Теперь я буду катать тебя каждое воскресенье!» – сказал он тогда. (10)И с тех пор, уже второе лето, каждое воскресенье он обязательно мчал её куда-нибудь. (11)Одно только воспоминание об этом нестерпимо мучило Динку, она видела перед собой знакомые глаза и хорошо знала: эти умные глаза читают в её душе... (12)И обманывать их бесполезно. (13)Да и как можно обманывать друга? (14)Конечно, много мелких выкручиваний, много детского вранья лежит на совести прежней Динки. (15)Но ведь всё это было другое. (16)А Динка росла, и жизнь ставила задачи всё труднее, серьёзнее. (17)Эти задач и требовали смелых решений, но ещё ни разу он и не требовал и от Динки такой жертвы – отказаться от одного ради другого. (18)Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом. (19)«Как я скажу Андрею?» – мучительно думала Динка. (20)А в глубине террасы стоял Лёня, и сердце его сдавливала боль. (21)Проследив остановившийся взгляд Динки, Лёня увидел въезжающий с дороги велосипед. – (22)Не говори ему ничего, – сжимая холодную руку подруги, быстро сказал Лёня. – (23)Слышишь меня?.. – (24)Слышу, – прошептала Динка, и губы её дрогнули. – (25)Я, конечно, всё понимаю, Лёня... (26)Нас было трое друзей. (27)А теперь должно быть двое! (28)И из нас троих нельзя обмануть никого!

Найдите сложноподчиненные предложения. 1. Издалека лишь дуновенье ветерка роптанье листьев приносило да с темным берегом уныло шепталась горная река.

2. Это был первый бал после его приезда из Петербурга однако он присутствовал на нем без удовольствия, не стараясь понравиться. 3. Гоголя мы узнаем в ту пору нашей жизни, когда каждая страница жизни равноценна для нас пережитому событию. 4. Чтобы не заблудиться в лесу, собирая грибы, я беру с собой компас.. II. Укажите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. А. Нет Б. 1,2 В. 1 Г. 2 III. Найдите сложноподчиненное предложение, в котором придаточное связывается с главным с помощью союза. А. 1 Б. 3,4 В. 3 Г. 4 IV. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. А. 2 Б. 3 В. нет Г. 2,3 V. Определите тип второго предложения. А. простое Б. сложносочиненное В. сложноподчиненное Г. сложное бессоюзное VI. Есть ли среди приведенных предложений такие, структура которых соответствует схеме [двусоставное], союз [односоставное]? А. 1 Б. Нет В. 3 Г. 4

B6 укажите количество ГРАММАТИЧЕСКИХ ОСНОВ в предложении 5. Ответ цифрами (фото)

B7 (фото)

В8 среди предложений 2-7 найдите сложноподчиненное предложение с ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ ПОДЧИНЕНИЕ ПРИДАТОЧНЫХ. Номер этого предложения

В9 Среди предложений 8-14 найдите ОПРЕДЕЛЕННО-ЛИЧНОЕ. Номер напишите

1)В приведенных ниже предложениях пронумированы все запятые. Выпишите цифру,обозначающую запятую между частями сложного предложения,связанными

сочинтельной связью.

Я для тебя всего только лисица(1) точно такая же,(2) как сто тысяч других лисиц. Но(3) но если ты меня приручишь,(4) мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете,(5) и я буду для тебя один в целом свете...

2) Среди этих предложений найдите сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения:

1) Узнать можно только те вещи, которые приручишь ,-сказал Лис.

2) У людей уже не хватает времени что-либо узнавать.

3) Они покупают вещи готовыми в магазинах.

4) Но таких магазинов, где торговали бы друзьями, конечно,нет,и потому люди больше не имеют друзей.

5) Если хочешь, что бы у тебя был друг ,приручи меня!



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите сложноподчиненное предложение с однородным подчинением придаточных: 1)Ни в лес, ни в поле, ни по длинной тропке среди моря колосьев", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.