помогите пожалуйста с морфемным анализом слова "название".
10-11 класс
|
на-приставка,зв-корень,а-суффикс,ний-суффикс(по фонетическому признаку),э-окончание,по аналогичной причине.
Другие вопросы из категории
Определить значение омонимов, составить с ними предложения.
Борец, водяной,земляника,полька,рысь,согласный.
согласных; 2) на звонкие согласные. ров дом свет ток луг
примерами:ИЗУМИТЕЛЬНО,ОХОТА,ПАСМУРНО,ТЕПЛО,ГОРАЗД,СОВЕРШЕННО,НАМЕРЕН,НАДОБНО,НЕПРИЯТНО,НЕВЫГОДНО,БЛИЗКО
Читайте также
Образец
морфемного анализа
выр...вненный р...петитор
2 нас...лечение сч...стливый т...инственный
3 дост...жжение д...серт расст...лается
4 зач...рпнуть оц...нить б...ндероль
2 в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У(Ю)
1 хохоч...щий ребенок они удерж...т
2 стел...щийся туман льды та...т
3 кле...щий карандаш кузнечики стрекоч...т
4 колыш...щийся ковыль они слыш...т
3В каком сложноподчиненном предложении придаточную часть нельзя заменить обособленным определением выраженным причасным оборотом
1 В Петербурге был открыт ландшафтный класс , где учили юных пейзажистов
2 Чистые звуки моцартовской музыки .которые бышли похожи на голоса серебряных труб , привели его в восхищение
3 Поднявшись на высокую лестницу , которая вела под арку ,я увидел бухту
4 Задушевные русские пейзажи ,которые так выразительно нарисовал художник ,трогают сердца зрителей
Помогите пожалуйста и лучше с обяснением очень надо