Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Из словаря выписать две пары АМОНИМОВ указать их значения!!!!!!!!!!!!

10-11 класс

Dasha21122000 08 апр. 2014 г., 21:00:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Viktors
08 апр. 2014 г., 22:54:17 (10 лет назад)

ЛЮБЫЕ АНТОНИМЫ ВЫБИРАЕШЬ И ВВОДИШЬ В ИНТЕРЕНЕТЕ ИХ ЗНАЧЕНИЕ

Ответить

Читайте также

помогите пожалуйста!!! 1. Из предложения выписать все наречия: Прищурив глаза, он посмотрел на солнце:оно было еще высоко и не торопилось

на встречу с ночью, так необходимой бойцу.

2. Из предложения выписать подчинительное словосочетание со связью примыкание:

Но прежнего страха он уже не испытывал.

Входной контроль в формате экзамена (7 класс).

ЧАСТЬ 1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте необходимые знаки препинания.
На л..сных озерах.
1) Всю ноч.. огонь к..стра то ра(з\с)г..ра(е\и)т(?)ся то гасн(е\и)т. 2) Листва бере(з\с) в..сит не шелохнувшись а роса ст..ка(е\)т по белым стволам. 3) И слышит(?)ся далеко крик старого петуха в избе л..сника. 4) В т..шине зар..жда(е\и)т(?)ся ра(с\сс)вет. 5) Небо на восток(е\и) але(е\и)т. 6) Ледя(н\нн)ым хрусталем заг..ра(е\и)т(?)ся на з..ре (В\в)енера. 7) Это лучшее время суток в со(н\нн)ом л..су. 8) Еще все спит: вода кувшинки рыбы совы. 9) К..телок бормоч(е\и)т на огне. 10) Мы говорим ш(ё\о)потом потому что боимся спугнуть ра(сс\с)вет. 11) Мы пропада(е\и)м на л..сных озерах по нескольку дней. 12) Наши руки пахнут дымом и брусникой. 13) Этот запах (не)исчеза(е\и)т неделями.
14) Мы спим по два часа в сутки и почти (не)зна(е\и)м усталости.
(По Паустовскому)
ЧАСТЬ 2. Выполните задания, построенные по модели заданий ГИА. Задания выполните на основе прочитанного текста. Ответы записывайте словами или цифрами, разделяя их, если потребуется, запятыми в бланке ответов.
Выпишите из предложения 1 слова, в которых количество букв и звуков НЕ СОВПАДАЕТ.
Выпишите из предложений 3 – 4 слова с нулевым окончанием.
Выпишите из предложений 3 – 4 слово без окончания.
Выпишите из предложений 2 - 6 слово (слова) с чередующимися гласными в корне.
Выпишите из текста слова, написание которых регулируется правилом «Правописание безударных гласных в корне, не проверяемых ударением».
Выпишите из предложений 6 - 7 прилагательное, написание которого определяется правилом «В прилагательном пишется НН, если оно образовано при помощи суффикса –Н- от существительных с основой на –Н».
Выпишите из предложений 11 – 13 все местоимения, указав их разряд.
Выпишите из предложения 14 сочинительное словосочетание.
Укажите количество грамматических основ в предложении 1.
Укажите номера предложений, осложненных однородными членами.
Укажите номер сложносочиненного предложения.
Укажите номер сложноподчиненного предложения.
ЧАСТЬ 3. Напишите о вашем любимом занятии. Объем сочинения должен составлять не менее 50 слов.

( помогите пожалуйста сделать задание по русскому) 1.Из-за поднявшейся метели я не мог выехать раньше, как предполагал. 2.Было совсем поздно, когда мне

подали повозку, запряженную парой лошадей. 3.Кучер вскочил на козлы, и мы покатили. 4.Какое наслаждение мчаться на бойких лошадях по укатанной снежной дороге! 5.Удивительное спокойствие овладевает тобой, и приятные воспоминания роем теснятся в голове. 6.Недоверие, сомнение — все осталось позади.7. Равнина, расстилающаяся перед глазами, блестит алмазами, на горизонте догорает бледная заря.8. Скоро поднимется луна, озарит таинственным светом всю окрестность.9. Опираясь на спинку саней, плотно запахнувшись шубой, гляжу на бесконечную темную ленту дороги.10. Вот в отдалении показались две точки, они то исчезают в ухабах, то, обгоняя друг друга, двигаются нам навстречу.11. Точки приближаются и превращаются в два воза, на которых сидят закутанные фигуры.12. Мой кучер здоровается, о чем-то расспрашивает их и, повернувшись ко мне, говорит: «Не опоздаем, поспеем к поезду».13. Снова впереди пусто и тихо, только слышится непрерывный скрип саней да храп лошадей.14. Утомленный разнообразием местности, я погружаюсь в какой-то сладкий сон. 15.Мне кажется, что сон мой продолжался несколько мгновений, но, проснувшись, убеждаюсь, что мы уже добрались до цели нашего путешествия.16. В долине виднеется городок, освещенный рядами фонарей, а на западе догорают звезды.

№1.Укажите номер(а) сложноподчиненного(ых) предложения(й)

№2.укажите номер(а) предложения(ий) с разными видами связи

№3.укажите номера бессоюзных сложных предложений

№4.объясните постановку тире в 6 пр.

№5.определите типы односоставных предложений в составе сложного ( предлож.2)

№6. объясните постановку запятой в 14 пр.

№ 7. выпишите номера предложений с обособленным определением

№8. из 14-15пр выпишите все местоимения , определите их разряд

№9. определите тип придаточного в 11 пр

№10. из 11 пр. выпишите словосочетание(я) с типом связи согласование

№11. из 10 пр. выпишите словосочетание(я) с типом связи примыкание.

№12. из 14-16 предл выпишите сложные слова.

№13. в 14 пр. определите средство речевой выразительности

№14. в 7 пр. определите средство речевой выразительности (" равнина блестит алмазами, догорает заря")

№15. в 16 предложении определите средство речевой выразительности



Вы находитесь на странице вопроса "Из словаря выписать две пары АМОНИМОВ указать их значения!!!!!!!!!!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.