Составьте 2 предложения.Первое предложение с 3 второстепенными членами.А второе предложение с однородными членами.Помогите!!!
5-9 класс
|
это однородные члены:Лесной перегной и мох впитывают этот дождь не торопясь, основательно
Другие вопросы из категории
ных по своему значению?
ДОМ-ТОМ БАЛКА ТЕЛО-ДЕЛО ПОЧКА- ГОРКА- ЗЛОЙ- ШАЛОСТЬ-
КОЛОС- ЖАР- ДОСКА- ТОЧКА- СЛИТЬ-
Читайте также
предложение сложное предложение, 3 предложение простое предложение, 4 предложение с прямой речью, 5 предложение с обращением чтобы стояло в начале предложения, 6 предложение с обращением чтоб стояла в середине преложения, 7 предложение чтобы обращение стояла в конце предложения.
Заранее большое спасибо!
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ДОБАВЬТЕ К ПЕРВОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ СКАЗУЕМОЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ!!!!!!
Холода! Холода!
Все садовые скамейки нарядились в телогрейки.
тротуары, крыши, трубы разоделись в шубы!
прилагательным по два предложения так, чтобы в первом предложении не с прилагательным писалось слитно, а во втором - раздельно. Прилагательные:
(Не) вежливый, (не) сладкий, (не) обычный, (не) молодой, (не) вкусный
каждомпредложении? Почему в некоторых примерах слов больше, чем членов предложения? спишите и подчеркните орфограмма " Безударные проверяемые гласные в корне слова"
Поднялась за рекой большая темная туча. Упали первые тяжёлые капли.Вскоре хлынул проливной дождь.