а чтобы получить 8 вариантов такой не подойдет:
1-4 класс
|
РОПА, ОПА, ПА, А, АП, АПО, АПОР, АПОРТ?
такой не пройдёт
(((((((((((((((((((((((((((((
Другие вопросы из категории
Звуки Весны.
Тысячи звуков родятся весною в ожившем лесу. От пенька к пеньку пробежала,тоненько ... мышь, ..., стукнулся о берёзу и грузно упал жук.На макушке берёзы громко ... кукушка. На самой вершине дуба,важно надувая зоб, ... дикий голубь. На закате солнца страшно в лесу филин
(По И.Соколову - Микитову.)\
Слова для справок:прогудел,воркует,пискнула,ухнет,кукует
Спиши текст.В каком времени употреблены глаголы, которые ты вставил в предложения? Обозначь время н.в., п.в., б.в.
Пропал щенок!!!
Длинношерстный. Белый. уши темные. На лбу челка. Вернувшего (5 аллея, д. 6, кв. 7) ждет вознаграждение. Будем благодарны за любые сведения.
Что еще надо сообщить в объявлении?
Разберись в строении слов с орфографическими задачами и реши их. А затем спиши текст, отмечая все орфограммы и дополняя объявление нужными фактам.
Ну с орфограммами я разберусь, а что надо добавить? Плииз, помогите!
Читайте также
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
ВВКЛОО ОСТЬЯБЯ - В ЕСЛ ЕН ДЬОТХИ.
ДПВААР ЛААЗГ ЕКТОЛ.
2. вставь корни слов, чтобы получился текст:
_______ очка ______ушка по_____ила _______ышко.
Вы______ло на _____ке ________ое _________ышко.
получившихся предложений пословицы , а аакие -поговорки.
Без,наука,как,рука,без__________
Что,люди,то,пожелать,и,получить,сам____________
Огонек,с,работать___________
Нос,не,комар,подточить_________
петь. Он не пел. Изменить порядок предложений так, чтобы получился текст.