Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

а чтобы получить 8 вариантов такой не подойдет:

1-4 класс

РОПА, ОПА, ПА, А, АП, АПО, АПОР, АПОРТ?

Rootik 21 авг. 2014 г., 12:26:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Eashuvaeva1982
21 авг. 2014 г., 13:32:16 (9 лет назад)

такой не пройдёт
(((((((((((((((((((((((((((((

+ 0 -
Planset3
21 авг. 2014 г., 14:14:09 (9 лет назад)

в чём прикол?

+ 0 -
Oksanatarabanov
21 авг. 2014 г., 16:45:47 (9 лет назад)

Что это

+ 0 -
Nancy2003
21 авг. 2014 г., 19:12:07 (9 лет назад)

ето что вообще

+ 0 -
ИринаМ01
21 авг. 2014 г., 21:00:52 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите срочно!!!5 класс
405.Прочитай.Вставь глаголы.

Звуки Весны.
Тысячи звуков родятся весною в ожившем лесу. От пенька к пеньку пробежала,тоненько ... мышь, ..., стукнулся о берёзу и грузно упал жук.На макушке берёзы громко ... кукушка. На самой вершине дуба,важно надувая зоб, ... дикий голубь. На закате солнца страшно в лесу филин
(По И.Соколову - Микитову.)\
Слова для справок:прогудел,воркует,пискнула,ухнет,кукует

Спиши текст.В каком времени употреблены глаголы, которые ты вставил в предложения? Обозначь время н.в., п.в., б.в.

Ты помнишь щенка Кыша?Однажды он исчез. Убежал, украли?.. Прочитай объявление, которое папа сочинил, а сын записал.

Пропал щенок!!!
Длинношерстный. Белый. уши темные. На лбу челка. Вернувшего (5 аллея, д. 6, кв. 7) ждет вознаграждение. Будем благодарны за любые сведения.
Что еще надо сообщить в объявлении?
Разберись в строении слов с орфографическими задачами и реши их. А затем спиши текст, отмечая все орфограммы и дополняя объявление нужными фактам.
Ну с орфограммами я разберусь, а что надо добавить? Плииз, помогите!

Читайте также

По Тесту. 1. В каком порядке должны следовать предложения, обознаяенные буквами, чтобы получился

связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:

А. Называется эта птица - дятел.

Б.Живет у нас в лесу птица.

В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает

Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.

2. укажи глагол ||спряжения

1)читать

2)колоть

3)дышать

4)рисовать

3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. В высокой траве к нему крался кот.

Б. На её корнях сидел филин

В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу

Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.

4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.

6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Но оно было очень тяжелое.

Б. Муравей нашел зерно.

В. Муравей не мог его сдвинуть

Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.

7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.

Б. Вдруг налетел ястреб.

В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.

Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>

1. переставь буквы чтобы получились пословицы:

ВВКЛОО ОСТЬЯБЯ - В ЕСЛ ЕН ДЬОТХИ.
ДПВААР ЛААЗГ ЕКТОЛ.
2. вставь корни слов, чтобы получился текст:
_______ очка ______ушка по_____ила _______ышко.
Вы______ло на _____ке ________ое _________ышко.

98. Свяжите слова между собой так, чтобы получилась предложение. Какая морфема служит для связи слов? Выделите эту морфему. Укадите , какиет из

получившихся предложений пословицы , а аакие -поговорки.

Без,наука,как,рука,без__________
Что,люди,то,пожелать,и,получить,сам____________
Огонек,с,работать___________
Нос,не,комар,подточить_________



Вы находитесь на странице вопроса "а чтобы получить 8 вариантов такой не подойдет:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.