Помогите продолжить рассказ : Стало тепло. На лугу появилась зеленая травка. Распустились цветы. Кругом летают бабочки и пчелы.......(Продолжить отвечая
1-4 класс
|
на вопросы: 1Куда пришла девочка? 2Что она делает? 3Какое у неё настроение? Почему?
Девочка выбежала из дома с радосью и смехом, она бегала по полю слушала пение птиц, нюхала цветы и она была очень рада что пришло лето и не надо больше в школу.)
Другие вопросы из категории
Читайте также
В номере какого то журнала мне попался рассказ Куприна. Он назывался "Вечерний гость".
Насколько я помню, рассказ не произвел на меня большого впечатления; теперь я даже не скажу вам точно, о чем там говорилось. Но одна маленькая сценка из него навсегда врезалась мне в память, хотя в те дни мне было еще очень немного лет - десять или двенадцать , не более.
Что меня в ней поразило?
В комнате сидит человек, а со двора к нему кто-то идет, какой-то "вечерний гость".
"...Вот скрипнула калитка... Вот прозвучали шаги под окнами... Я слышу, как открывается дверь,- пишет Куприн. - Сейчас он войдет, и между нами произойдет самая обыкновенная и самая непонятная вещь в мире: мы начнем разговаривать. Гость, издавая звук разной высоты и силы, будет выражать свои мысли, а я буду слушать эти звуковые колебания воздуха и разгадывать, что они значат... и его мысли станут моими мыслями... О, как таинственны, как странны, как непонятны для нас самые простые жизненные явления!"
Прочитав тогда эти строки, я остановился в смущении. Сначала мне показалось, что автор смеется надо мной....
помогите продолжить рассказ. Спасибо
сняла с руки колечко, положила на умывальник. Женя умылась, посмотрела - а колечка нет...
Куда по твоему, делось колечко? Составь и запиши продолжение рассказа.
*(Об) ъяснить не могу. (В) стакане он день (про) стоял и (за) вял. А сколько бы он (на) лугу (про) стоял!
Жили-были суффиксы Ик, Ишк, Ищ. Жили они за корнем как и остольные суффиксы. Ик был очень ласковый, Ишк всегда говорил обо всех с насмешкой. Ищ был очень маленький, и ему всё казалось большим.
Вот пошли они на работу. Работали они в тетради, им нужно было образовывать слова.
маленькими листочками. Как радостно смотреть на них! Скоро поедем на дачу. Возьму с собой лопатку. Папа вскопает грядку для вкусной репки и сладкой морковки. Подчеркните одно слово, в котором вусе согшласные звуки мягкие.