друзья ! сделайте пожалуйста не успеваю плиииз
10-11 класс
|
1 лист:
А1. 4)
А2. 3)
А3. 1)
А4. 2)
А5. 4)
2 и 5 фото не айс знаешь голову держать набок.....) простите не сделаю.
3 лист недоконца открывается и зависает:(
4 лист:
А17. 3)
А18. 1)
А19. 2)
А20. 3)
А21. 1) и 4) !
Другие вопросы из категории
Тонкий стебель у дорожки.
На конце его-сережки.
На земле лежат листки-
Маленькие лопушки.
Вопрос Где допущена ошибка
1 что-союз 2 жизнь-существительное 3 житель-глагол
Читайте также
1 Поиски Лермонтовым идеального героя
2 Мцыри как романтический герой
- прошлое героя
- монастырь как символ неволи
- черты характер юноши
- внутренний мир героя
-авторское отношение к персонажу
3мое отношение к персонажу
Помогите пожалуйста не успеваю все сделать, а завтра сдавать) заранее спасибо))
К1 - Проблема текста
К2 - Позиция автора
К3 - Своя точка зрения
К4 - Аргументы из худ. литературы (средней и старшей школ)
Помогите пожалуйста, задали литературу и русский сразу, не успеваю и то, и то написать. Заранее благодарен. С меня "Спасибо"
Текст:
Так как на произведения Репина всегда был усиленный спрос и каждому самому мелкому коллекционеру хотелось иметь у себя "что-нибудь репинское", ловкие маклаки и торговцы пустили в продажу несметное множество более или менее искусных подделок, где репинский размашистый мазок был по-дилетантски утрирован.Репин никогда не мог привыкнуть к существованию этих подделок, и всякий раз они вызывали у него ярость.Насколько я помню, гнев никогда не возбуждался в нем личной обидой. Но всякий раз, когда ему, бывало, почудится, что кто-нибудь так или иначе оскорбляет искусство, он готов был своими руками истребить ненавистных ему святотатцев.В то же лето у того же колодца он чуть не изгнал из Пенатов одну назойливую и скудоумную женщину, которая привела к нему своего семилетнего сына в качестве жаждущего его похвал вундеркинда. Вундеркинд был угрюмый мальчишка, одетый, несмотря на жару, в бархатный, золотистого цвета костюм. Мать в разговоре со мной объявила его "будущим Репиным". Звали его Эдя Рубинштейн. Все искусство этого несчастного заключалось в том, что он умел рисовать десятки раз, не глядя на бумагу, по заученным, очень элементарным шаблонам одни и те же контуры зверей - тигра, верблюда, обезьяны, слона. Едва только к скамейке приблизился Репин, женщина жестом профессионального фокусника развернула перед сыном широкий альбом, и тот привычной рукой очень ловко и быстро изобразил эту четверку зверей. И сейчас же, без передышки, стал рисовать их опять и опять, словно узор на обоях, так что, не успели мы оглянуться, вся бумага оказалась усеянной множеством совершенно одинаковых тигров, одинаковых слонов и т. д. Шаблонная механичность этой бездушной работы вызвала в Репине злую тоску. В искусстве ценились им больше всего живое, творческое отношение к натуре, темпераментность, взволнованность, а эти однообразные изделия вундеркинда-ремесленника казались ему оскорблением искусства. Мать "будущего Репина" победоносно глядела на всех, ожидая славословий и восторгов.И вдруг Илья Ефимович страдальческим голосом негромко сказал ей:- Убийца.И с такой тоскливой ненавистью посмотрел на нее, словно руки у нее были в крови... Женщина мгновенно превратилась в разъяренную крысу, и мне насилу удалось увести ее прочь.
обязательно отмечу! :)
Как бы не изменялось общество, все равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений, конфессий и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба. Люди очень часто употребляют это слово в своем языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть. К сожалению, я не исключение. И мне также тяжело определить, что такое дружба. Но, я считаю, это нужно осознать раз и навсегда, так как это важно, прежде всего, для самого себя. Настоящий друг для меня - это, прежде всего, человек, общение с которым не только дает мне удовлетворение, а и оказывает содействие развитию меня как личности, человека. Мне кажется, что, общаясь с друзьями, люди могут развиваться не меньше, чем во время обучения или чтения книг.