Озаглавьте текст.Какова эго основная мысль что именно описывает автор чтобы раскрыть это мысль какие слова подчеркивают ее Как обстановка каморки
10-11 класс
|
характеризует ее хозяина спишите ее Как обстановка каморки характеризует ее хозяина спишите назовите орфограммы на месте пропущенных букв и скобок .герасиму отв...ли над кухней каморку он устроил ее себе сам по св...ему вкусу со...рудил в ней кр..вать из дубовых д..сок на ч..ттырех ч..рбанах истинно в ней кр..вать из дубовых д..сок на ч..тырех ч..рбанах истинно б..гатырскую кр..вать сто пудов можно было пол..жить на нее-(не) п..гнулась бы под кр..ват..ю (на) ходился дюжий сунду.. в уг..лку ст..ял столик такого же кре..кого свойства, а возле столика-стул на трех ножках, да т..кой проч(?)ный и приземистый, что сам Герасим, бывало, подним..т его, урон..т и ухмыл(?)не(т,ть)ся.
коморка Герасима
В коморке все огромное богатырское, как и сам герасим
отвЕли, по свОему, соОрудили, крОвать, дОсок, чЕтырех, чУрбанах,не пОгнулась, крОватЬю, находился, сундуК,в уголкУ, стОял, креПкого, тАкой прочный, поднимЕт. уронИИт, ухмыльнеться
Каморка Герасима
Герасиму отвели над кухней каморку-он устроил ее себе сам,по своему вкусу,соорудил в ней кровать из дубовых досок на четырех чурбанах истинно в ней кровать из дубовых досок на четырех чурбанах истинно богатырскую кровать сто пудов можно положитьна нее- не погнулась бы!под кроватью находился дюжий сундук в уголку стоял столик такого же крепкого свойства а возле столика-стул на трех ножках да такой прочный и приземестый что сам герасим бывало поднимет его уронит и ухмыльнется
Другие вопросы из категории
затруднительной ситуации. 2! Оба участника городской олимпиады по физике ОЖИДАЛИ высоких результатов за текущую контрольную работу по этому предмету..3!на этом небольшом предприятии за несколько лет сложился высокопрофессиональный коллектив , и в этом году он ЗАПОЛНИЛСЯ новыми кадрами...4!информацию о НАЛИЧИИ билетов на премьерный показ спекталя по пьесе Михаила Булгакова" белая гвардия" можно получить в классах драматического театра..
Читайте также
Пропасть, в которую ты летишь, — ужасная пропасть, опасная.
Тот, кто в нее падает, никогда не почувствует дна. Он падает, падает без конца.
Это бывает с людьми, которые в какой-то момент своей жизни стали искать то,
чего им не может дать их привычное окружение. Вернее, они думали, что в
привычном окружении они ничего для себя найти не могут. И они перестали искать.
Перестали искать, даже не делая попытки что-нибудь найти.(Д.Селинджер).
1. О чем данный текст? Какова его основная мысль?
2. Определите стилистическую принадлежность текста.
3. Подчеркните средства синтаксической выразительности.
4. Какая орфограмма, связанная с написанием согласных в корне слова, чаще представлена в тексте. Выпишите слова на эту орфограмму.
2)Подберите 2-3 пословицы(или крылатые слова), которые соответствовали бы основной мысли текста.
кем (чем). Никакие объяснения тут не помогут — придется просто выучить наизусть, какую форму существительного «любит» каждый из этих близких по смыслу глаголов. Синтаксическая связь, при которой главное слово требует от зависимого какой-то одной конкретной формы, называется управлением. При управлении как бы ни менялась форма главного слова, зависимое, как стойкий оловянный солдатик, остается неизменным: вижу кошку, видят кошку, видел кошку, видела бы кошку.
Способность слова управлять, количество его потенциальных «подчиненных» и форма, которой потребует от них «начальник», тесно связаны с лексическим значением управляющего слова. А там, где царит лексика, невозможны универсальные схемы; какой именно окажется модель управления данного слова, приходится просто помнить. И все мы, носители языка, храним в памяти эту информацию. Если же возникают сомнения, как правильно сказать: свет лампы или свет от лампы, — нужно обратиться к словарю.
3.Определите тему текста.
4.Назовите основную мысль текста.
6.Определите тип текста (докажите свое мнение)
Посторонним вход
воспрещен! Стойте справа, проходите слева! Высокое напряжение! Берегись!
Граждане в нетрезвом виде в баню не пропускаются!
Знакомо? А нравится?
На горных тропах
Таджикии: «Путник, будь осторожен, ты здесь - как слеза на реснице! В
Люксембурге: «Не превышай скорость. На повороте – вылетишь во Францию или Германию!»
В США: «Телеграфные столбы наносят вред автомобилям только в порядке самозащиты!»
Как лучше? А почему?
(А. Маркуша)
1. О чем данный текст? Какова его основная мысль?
2. Определите стилистическую принадлежность текста.
3. Подчеркните средства синтаксической выразительности.
4. Найдите предложения, в котором есть тире. Графически объясните, с
чем связана его постановка
стилевые черты текста
4.назвать языковые особенности
-морфологические(2-3)
-лексические(2-3)
-синтаксические (2-3)