выписать любые сушествительные и сделать их в прилогательныев мн.ч.
1-4 класс
|
Красавец - Красивые ;
Умничка - Умные ;
Труд - Трудовые .
Другие вопросы из категории
Читайте также
лотосов.
Знатете лопухи?Вот если их вставить в воду,вместо колючек-репейников прикрепить розовые бутоны в два кулака!-то получится лотос.
Плещутся в озерке ребятишки-черные,блестящие,как лакированные.Девчонки украшают цветами волосы,а мальчишки бутоны.....едят!
И сделайте пожалуйста морфологический разбор существительному,прилогательному и глаголу сделаю лучшее решение!
- Ей бы только добраться до своего потолка, - говорили настольные лампы. - Тогда в мире сразу станет светлее.
И долго еще, уже заняв места на рабочих столах, настольные лампы вспоминали о своей знаменитой землячке, которая теперь - ого! - стала большим светилом.
А Люстра между тем дни и ночи проводила в ресторане. Устроилась она неплохо, в самом центре потолка, и, ослепленная собственным блеском, прожигала за вечер столько, сколько настольным лампам хватило бы на всю жизнь.
Но от этого в мире не стало светлее.
1.Озоглавить текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Тип текста.
6.Выписать из текста синонимичные имена существительные.
7.Жанр данного текста.
8.Однокоренные стова к слову свет.
9.Два словосочитания «глагол + существительное в предложном падеже» и сделайте их разбор
предложений с прямой речью."Программа школа2100