3. Определите лексико-грамматические разряды имен существительных: рука, сердце, ненависть, иней, каникулы, листва, чай, дерево, счастье, шапка, слово,
10-11 класс
|
снег, утро, любовь.
Стол, сон, учебник, куртка, и еще много разные
Другие вопросы из категории
-солнце, дождь, искра, собака, Россия.
Читайте также
3.притяжательное
4.относительное в значении качественного
5. притяжательное в значении качественного
1.Из пеликаньего клюва торчал хвост толстого окуня.2. С жестяным свистом проносятся тяжёлые утки. 3.Вы не представляете,как на меня действовали... пышные тропические города на жестяных коробках от консерв. 4.Было осеннее утро- ломкий синий хрусталь... 5.Невзоров любопытно поглядывал на свой маленький и острый череп, на заголенный рот... на лисий подбородок.
Без ошибк..,к площадк..,при школ..,для бабушк..,к дорожк..,из избушк..,о сказк..,о деревн..,от деревн.. .
Как вы определяли падеж имени существительного?
укажите склонение имен существительных
Дождь, поле, скрипач, слово, вечер, лифт, мелочь, соринка, червяк, солнце, лень, мороз, даль, тяжесть, наряд, учение, дождик, избушка, рыба, охотник, бегун, подарок, стужа, морковка, пятно, сад, корыто, косынка, туман, работник.
какому лексико-грамматическому разряду
(части речи) относится подчеркнутое слово.
белые чайки. корабль плыл к берегу. выписать из каждого предложения словосочетания имен существительных с теми словами, с которыми они связаны по смыслу.