Определите вид,переходность,вид, спряжение следующих глаголов!!!
5-9 класс
|
Отправлять
проверять
отпускать
отражаться
грузить
погружать
освещать
оправдывать
играть
залезть
протекать
встретить
уметь
строить
грызть
тратить
горевать
жалеть
петь
крепнуть
смеяться
нравиться
отправлять- вид несов, переходный, 1 спряжение
петь-несов, перех, 1 спряжение
Другие вопросы из категории
Затихает иволга вдали.
И тумана белые озера
Между синих сопок залегли.
Как ночные путники, березки
Где-то затерялись на пути
И стоят в озерах по колено,
Словно вброд хотят их перейти.
1)Какова основная мысль стихотворения?
2)Выпишите разноспрягаемые глагол.
3)Какие изобразительные средства использует автор?
причастиями?
счастный (не)угомонный (объясните слитное и раздельное написание (Не)
Читайте также
1) Как определить к какому спряжению относится глагол?
2) Различаются ли окончания глаголов I и II спряжения?
3) Как пишется не с глаголами?
4) Как установить, когда в конце глаголов надо писать -тся, а когда -ться?
5) Пишется ли ь после шипящих на конце глаголов? Сохраняется ли он перед -те, -ся?
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!
1)Как определить , к какому спряжению относится глагол?
2)Различаются ли окончания глаголов 1 и 2 спряжения?
3) Как пишится не с глаголами?
4) Как установить, когда в в конце глагола надо писать -тся или -ться?
5)Пишется ли ь после шипящих на конце глаголов?Сохраняются ли он перед -те и -ся
окончания глаголов . я выписала глаголы все помогите остальное сделать плиззз
учится состоит встает тратит чистит ходит одевается чистит читает ходит встает начинают будить уходит
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
?и поченму
4)Как установить, когда в конце глаголов надо писать -тся,а когда -ться?
5)Пишется ли Ь после шипящих на конце глаголов?Сохраняется ли он перед -те,-ся?___________подробно