Помогите пожалуйста!!!! Любые имена сущ, и их нужно разобрать как части речи!! например: Кота -(кого?) ,н.ф. кот, сущ.одуш.,м.р.,2-е скл.,в
10-11 класс
|
ед.ч.,в В.п.,второст.член предложения
Мама купила мне подарок.
Подарок - I: сущ., что?
II: н.ф.: подарок;
пост. признаки: неодушев.; нариц.; м.р.;2-е скл.;
непост. признаки: В.П.; ед.ч.;
III: купила( что?) подарок(доп.)
Мама - I: сущ., кто?
II: н.ф.: мама;
пост.пр.: одуш., собств., ж.р.,1-е скл.;
непост.пр.: И.П., ед.ч.;
III: Купил (кто) мама( подлеж).
Это МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ИМ. СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО.
Другие вопросы из категории
грамматическую связь между предложениями и абзацами. Текст озаглавьте.
пр...граждать; с...ездить; от(ы,и)сканный;
б) Разделите слова в 2 группы: со старославянскими и собственно русскими элементами:
уед...ненный, ж...ребьевка, приг...родный, кр...тковременный, х...ромы, опростов...лоситься.
подлинным автором сочинений Шекспира был Френсис Бэкон. Дальнейшие исследования показали, что спектры длин слов нечувствительны к особенностям индивидуального стиля автора.
Запишите, в чём вы видите смысл подобных исследований?
Помогите пожалуйста!!!!! прошу
Читайте также
как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей.
И нарёк человек имена всем зверям полевым.
слово.....-изменение глаголов по лицам и числам ,а склошнение- изменение частей речи .... ..... Склоняемые части речи - это .... .... ,имена прилагательные ,местоимение
Просыпается – глагол.
С прилагательным весёлый
Новый школьный день пришёл.
Встали мы – местоименье,
Бьёт числительное семь.
За ученье, без сомненья,
Приниматься надо всем.
Мы наречием отлично
На уроках дорожим.
Соблюдаем мы привычно
Дисциплину и режим.
Не и ни – у нас частицы,
Нам их надо повторять.
И при этом не лениться
И ни часу не терять!
После школы, как известно,
Мы катаемся в санях.
Здесь особенно уместны
Междометья: ох и ах!
А потом у тёплой печи
Повторяем части речи!
два-три своих примера. Какие две части речи не названы в стихотворении? Весёлая грамматика Существительное школа.Просыпаеться глакол.С прилогательным весёлыйНовый школьный день пришёл.Встали мы местоименье,Бьёт числительное семь.За ученье, без сомненье,Принематься надо всем.Мы наречием отличноНа уроках дорожим.Соблюдаем мы привычноДисцеплину и режим.Не и Ни у нас частицы.Нам их надо повторять.И при этом не линитьсяИ ни часу не терять!После школы, как известно,Мы катаемся в санях.Здесь особенно уместныМеждоместье ох и ах!А потомУ тёплой печиПовторяемЧасти речи!