Пожайлуста!!!! Помогите!!! Помогите составить 6 предложений с обращением!!!!!
1-4 класс
|
наталья викторовна,подойдите,пожалуйста.Сережа,закрой окно.маша помой доску,пожалуйста.ребята,не ругайтесь.Мария,уберите свою комнату.папа,купи мне конфет.
Куда же это милиция смотрит, Клавдия Ивановна, среди бела дня обворовали бедную старушку!
Как вы изволили выразиться, Петр Никифорович, я своим присутствием разлагаю приличное общество.
Не так быстро, гражданочка, пройдемте с нами.
Умом тебя, Россия, не понять! Ложкой снег мешая,
Ночь идет большая,
Что же ты, глупышка, не спишь? дети, осторожно на улицах
Прости что всё слитно
Другие вопросы из категории
Жалобу кому – то
Ветер шлёт на что – то
И бушует люто:
Не услышал кто – то.
Расставь паузы, выдели слова, которые надо прочитать быстрее или медленнее, громче или тише. Затем прочитай этот фрагмент вслух.
Помидор, картофель, огурец, морковь- ?
Зима,весна, лето, осень - ?
подбери к словам каждый строки слова с общим значением.
Читайте также
кувшин, стеклянный стакан, суповая миска, графин, разливает бульон, румяные булочки. для 2 класса)))) помогите составить 2-4 предложения
помогите!!!составь из слов три следующих предложения этого текста.При составлении предложений задавай вопросы от слова к слову.
Первыми весной к нам прилетают грачи.
шумят, и ,ранние, галдят, птицы
Аня.-Судя по тому,что сегодня случается столько необычайного,я думаю,что,пожалуй,эта мышь говорить умеет.Во всяком случае,можно попробовать".И она обратилась к ней: "О Мышь,знаете ли Вы,как можно выбраться отсюда?"(Ане казалось,что это верный способ обращения,когда говоришь с мышью.Никогда не случалось ей делать это прежде,но она вспомнила,что видела в братниной латинской грамматике столбик слов:мышь,мыши,мыши,мышь,о мыши,о мышь!) 2)Выпишите из текста все существительные вместе с относящимися к ним предлогами,определите формы числа,падежа,укажите род и склонение.Выясните у какого существительного самое большое число падежных форм.Можно ли сказать,что это слова употреблено во всех своих падежных формах? 3)Выберите три существительных разных разрядов и выполните их морфологический разбор. 4)Составьте схемы предложений с прямой речью.
четвёртом обращением, составьте пять предложений с разными оброщениями, адресованными одному лицу.
вопросительного предложения с обращением и повествовательного невосклицательного предложения. 3 класс."