что значит географически обозначить условия выбора орфограмм.
5-9 класс
|
Это значит обозначить корень,суффикс,окончание,приставку. Вобщем обозначить ту часть слова в которой стоит орфограмма.
Другие вопросы из категории
Зала...ла
постро...вшись
В развевающ...мся (знамени)
Обид...вшись
Услыш..в
в посветлевш..м (воздухе)
Читайте также
оказалась вырным. Обозначь условия выбора данной орфограммы.
_ызвестный, _извесный, _ыдейный, _идейный, _ыскать, _искусный, _ыскусный, _ытожить, _ысторический.
ески обозначьте условия выбора орфограмм в седьмом предложении.
1.Среди дв_ра ст_ял Кукин,антрепренёр и содержатель сада,кв_ртировавший тут(же) во дворе,и гл_дел в небо.2. По в_черам и н_чам ей слышно было,как в саду играла музыка,как лопались с треском р_кеты,и ей казалось,что это Кукин воюет со св_ей судьбой и берет приступом своего главного врага-публику. врач_ Смирин,молодой человек,квартировавший у неё во флигиле. 4.Что ск_зала Мавра-кухарка,то и хорошо. 5. Женщина,тр_мвайная х_зяйка,давала людям квитанции. 6.Х_дили Макар и Петр до вечера; осм_трели Москву-реку,ул_цы,лавки и зах_тели есть. 7. "Идите на кухню",-ук_зала с_стра-с_делка. 8. В отд_лении с_дели грабит_ли,бездомные, люди-звери и (не)известные (не)счастные.
содержатель-разобрать слово по составу.
вечера-разобрать слово как часть речи
лавки-выполнить фонетический разбор слова.
Женщина,трамвайная хозяйка,давала людям квитанции.
предложений в данном тексте. • Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, раскрывая скобки. • Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв и скобок. * Составь схему последнего предложения из 2-го абзаца.
У одного вагона гвалта и суеты особе_о много. В у_кую дверь тамбура пытают_ся влезть штук тридцать ребятишек и среди них копошит ся старуш нка. И тут случается истиая трагедия. Берестя_ои туес пр_вяза_ыи на груди платком опрокид_ва-ет_ся, и из него высыпается2 малина - вся, до едиой ягодки. Бабка потрясёо смотр_т на уплыва_щее назад красное пятно.
Поезд уже набрал скорость. Провдница2 сочу_стве_о сказала Чего уж тут! Шла бы ты бабушка в вагон, а не всела на под-ноке.
Пусто в туесе. Пусто у бабки на душе. А ведь ещё какой(то) час назад она была со-вершео счаслива.
Сидевший3 рядом рыбак ш_пнул что(то)3 на ухо ребятам. И пот_кла малина в туес, по горсти, по две. И когда туес наполнили до-в_рху, рыбак торжествео поставил его бабке на колени.
(По В.П. Астафьеву «Бабушка с малиной» )
именах прилагательных. Составь схему 3 - го предложения.
Загремели трубы, зазвенели дворцовые колокола, и медленным шагом вошёл сам царь,Иван Васильевич.
Он был высок, строен и широкоплеч. Длинная парчовая одежда его, испещрённая узорами, была окаймлена вдоль разреза и вокруг подола жемчугом и другими каменьями.
...Серебряному пришлось сидеть недалеко от царского стола, вместе с земскими боярами, которые не принадлежали к опричнине, но, по высокому сану своему, удостоились в этот раз обедать с государем.
Найди устаревшие слова. Определи, являются ли они архаизмами или историзмами. НУ ПОМОГИТЕ!