Продолжи предложения.
1-4 класс
|
Люди стали меньше зависеть от природы,так как научились делать орудия труда из____________________.
Другим важнейшим изобретением этого времени было _______________.
Многими достижениями Древнего мира мы пользуемся до сих пор, например:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________.
из меди, посуда, плуг, кирка, лопата, мотыга, топор
Другие вопросы из категории
Прочитайте начало предложений.Определитель,какие окончания пропущены в словах.
1)У корней ел.. .... . 2)Цветы сирен.. ... . 3)Из-за болезн.. ... . 4)Почему у елочк.. ... . 5)Для Кат.. и Жён.. бабушка ... . 6)От лесной сторожк.. до деревн..
... . 7)Около изгород.. ... . 8)Как красиво украсил иней ветви яблон.. ... !
Составте предложения по началу и запишите их.
Выделите окончания имён существительных в родительном падеже.
Читайте также
1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром
2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет
3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.
1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство
4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.
6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----
7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки
Одно продолжила:на грядке растут укроп и петрушка.
предложения, рассказы, стихотворения, сказки, загадки.
И простое предложение с однородными сказуемыми , который соединяет союз И.
Образец записи:
Солнце сияло , и его лучи согревали землю. Солнце сияло и грело землю.
Капли дождя падали и ...
Сосульки звенели и ...
Ветерок принёс прохладу и ...
Ласточки взмыли вверх и ...
сторожк до деревн ......... 7 Около изгород .......... 8 Как красиво украсил иней ветви яблон .......! Короче помогите пожалуйста продолжить предложение и вставлять пропущенные окончание в родительном падеже. Помогите мне срочно""""